Instagram назвал тренды 2022 года
instagram.com
Instagram составил отчет, предсказав тренды 2022 года. Чтобы собрать прогноз о следующих тенденциях в разных категориях, команда опросила представителей поколения Z, которые будут формировать культуру в 2022-ом. Результаты анализа включают такие направления, как музыка, мода, знаменитости, красота, социальность, подход к образованию, карьера и многое другое.
Не забудьте подписаться на канал Gloss.ua в Telegram
Опрос провели в октябре 2021 года среди 1200 еженедельных пользователей социальных сетей в возрасте от 13 до 24 лет в США. Об этом говорится в блоге Instagram.
Читайте также:
- Новый тренд: почему все больше женщин отказывается от гель-лака и предпочитает "голые" ногти.
- Dark-kitchens, крафтовые продукты и акцент на здоровой пище: эксперт рассказала о фуд-трендах 2022.
- Модные камбэки: как сквозь года возвращаются тренды.
Тренды 2022 года
Как пишет, Ain.ua, в 2022 году самыми интересными тенденциями в 2022 году станут:
- красота - натуральная косметика без вреда коже, сияющая кожа и минимализм в макияже;
- мода - в одежде стиль "ностальгия", так называемая "темная академия" по примеру выпускников европейских вузов, которые носят твид и винтажные аксессуары, или "гоблинкор", что пропагандирует близость с природой с оттенками зеленого и принтами растений;
- шопинг - покупка в соцсетях, на сервисах перепродажи подержанной одежды, покупка винтажных вещей и еще большая популярность секонд-хендов;
- музыка и танцы - визуальный контент в сочетании с музыкой, готовность участвовать в танцевальных челленджах, поиск новой музыки в соцсетях;
- знаменитости и авторы - традиционные звезды потеряют влияние на культуру, а больше доверия завоюют микроинфлюенсеры с аудиторией от 1 тысячи подписчиков, небольшие аккаунты с высокой вовлеченностью аудитории;
- карьера и образование - альтернативный путь из-за высоких цен на образование и обучение из реальной жизни, работа отделенная от глобальных интересов, больше 60% опрошенных считают, что диплом не так важен;
- еда - эксперименты, молекулярная кухня, коктейли и продукция местных производителей;
- здоровье - ментальное здоровье, физическая активность, медитация и другие упражнения;
- игры - онлайн-игры, VR, стримы, цифровая одежда для персонажей онлайн-игр;
- мемы - шутки о криптовалютах и криптоинвестициях, смесь иронии и искренности;
- социальность - активизм, пожертвования, социальная справедливость.
Читай также
Журнал The Economist представил обложку-ребус на 2025 год: чего ждать
Зашифрованные символы будущих событий
Coca-Cola обновила свою культовую рождественскую рекламу с помощью ИИ (видео)
Ролик никому не понравился
В Украине начали продавать игрушки и товары для праздников в виде «Шахедов» (фото)
Дрон-камикадзе с конфетами
5 распространенных привычек, которые раздражают почти каждого человека
Вызывают дискомфорт у окружающих