Суд оштрафовал блогера, который организовал «голодную тусу» в День Голодомора
Instagram/Залиско
Галицкий районный суд Львова обязал черновицкого блогера Александра Залиско, который организовал вечеринку в День памяти жертв Голодомора, заплатить штраф 17 тысяч гривен за нарушение карантина. Об этом сообщили в суде, пишет Zaxid.net.
По словам судьи, сам блогер не явился на заседание. Вместо него пришел адвокат, заявивший, что его подзащитный признает свою вину и соглашается на минимальное наказание.
Не забудьте подписаться на канал Gloss.ua в Telegram
Полиция Львовской области составила админпротокол о несоблюдении карантинных ограничений на блогера Александра Залиско, который организовал вечеринку. Санкция статьи предусматривает штраф от 17 до 34 тысяч гривен.
Этому предшествовала история, когда группа известных украинских Instagram-инфлюэнсеров 27 ноября 2021 года устроила во Львове вечеринку по случаю дня рождения блогера Александра Залиско — празднование пришлось на День памяти жертв голодоморов.
Ведущий Александр Остапчук опубликовал фото праздничного стола, где написал «Блогерская голодная туса». Впоследствии он это сообщение удалил. А уже 29 ноября Остапчук извинился за такие слова и заверил, что они не были связаны с Днем памяти жертв голодоморов. Впоследствии именинник Залиско рассказал, что гордится этой вечеринкой. В то же время он говорит, что День памяти жертв голодоморов — важный день для него.
Такое празднование вызвало возмущение среди украинцев. Впоследствии заместитель городского головы Львова Андрей Москаленко сообщил, что Львовская городская комиссия ТЭБ и ЧС решила приостановить деятельность Дома ученых, где проходило празднование. Причиной такого решения называют нарушение карантинных требований.
Позже на это отреагировал ряд компаний: сеть супермаркетов METRO и украинский бренд мужской одежды Andreas Moskin решили прекратить сотрудничество. «Новая почта» и «Фокстрот» отметили, что у них нет контрактов с блогерами, но теперь сотрудничество и не будут начинать. А маркетплейс ROZETKA и оператор Kyivstar пообещали пересмотреть сотрудничество с участниками вечеринки.
Читай также
Журнал The Economist представил обложку-ребус на 2025 год: чего ждать
Зашифрованные символы будущих событий
Coca-Cola обновила свою культовую рождественскую рекламу с помощью ИИ (видео)
Ролик никому не понравился
В Украине начали продавать игрушки и товары для праздников в виде «Шахедов» (фото)
Дрон-камикадзе с конфетами
5 распространенных привычек, которые раздражают почти каждого человека
Вызывают дискомфорт у окружающих