В Украине представили первое веганское сашими
The BlackRabbit/Unsplash
Украинский бренд растительных блюд Wanted Vegan представил свой новый продукт. Компания создала первое в стране сашими из лосося полностью растительного происхождения, которое по вкусу и виду не отличается от обычной красной рыбы. Создатели говорят, что такой ингредиент отлично подойдет для приготовления веганских тартара, роллов, суши и салатов.
Не забудьте подписаться на канал Gloss.ua в Telegram
Для справки: сашими - это блюдо национальной японской кухни, представляющее собой нарезанную сырую рыбу и морепродукты. Веганское сашими стало настоящей инновацией среди растительных украинских продуктов.
В состав входят набор специй растительного происхождения, вода, трегалоза, модифицированный крахмал, сорбит, рисовая мука, загустители, натуральные ароматизаторы и красители. В рецепте нет молока, яиц, меда или других продуктов животного происхождения.
Читайте также:
- В украинских McDonald's будут продавать веганские бургеры.
- Ни рыба - ни мясо: заведения Киева, в которых кормят растительной едой.
- Где заказать суши и роллы в Киеве: лучшие доставки.
Ребята в Wanted Vegan хотели создать растительное сашими с целью передать именно вкусовые характеристики рыбы. Его энергетическая ценность составляет около 40 калорий на 100 грамм.
На сайте бренда один килограмм веганского лосося оценивается в 550 гривен. В первую очередь компания запускает новинку для отелей, ресторанов и кейтеринга. Продается замороженным.
Сейчас пробовать продукт предлагает киевское заведение Mercato, которое находится в ТРЦ Gulliver. По данным The Village, веганский лосось также можно найти в столичном ресторане "ВеГаНуТі" на Бессарабской площади.
"Мы задались целью создать бескомпромиссные альтернативы блюдам животного происхождения, а для этого нужно постоянно расширять ассортимент растительных блюд. Мы первые в Украине сделали растительное сашими и невероятно гордимся не только этим фактом, но и тем, какое оно получилось вкусное. Это я уже молчу о том, что по виду его почти не отличить от обычного сашими. Останавливаться на этом не планируем", - рассказывает основатель Wanted Vegan Роман Квашенко.
Читай также
Журнал The Economist представил обложку-ребус на 2025 год: чего ждать
Зашифрованные символы будущих событий
Coca-Cola обновила свою культовую рождественскую рекламу с помощью ИИ (видео)
Ролик никому не понравился
В Украине начали продавать игрушки и товары для праздников в виде «Шахедов» (фото)
Дрон-камикадзе с конфетами
5 распространенных привычек, которые раздражают почти каждого человека
Вызывают дискомфорт у окружающих