Украинские дизайнеры создали хаб, чтобы поддержать волонтерские проекты
Украинские дизайнеры создали хаб, чтобы поддержать волонтерские проекты || UDDU
Во время войны в Украине, после полномасштабного вооруженного вторжения России, креативная индустрия не осталась в стороне от борьбы на своем фронте. В итоге дизайнеры создали хаб UDDU, который предназначен для поддержки волонтерских проектов, чтобы с помощью дизайна облегчить им работу и внешнюю коммуникацию.
Кроме того, UDDU может обеспечить работой безработных дизайнеров и креативщиков, а также предоставить украинцам возможность работать с иностранными заказчиками даже без знания английского языка.
Не забудьте подписаться на канал Gloss.ua в Telegram.
Среди других целей хаба дизайнеров:
- поддержать экономику страны в условиях военного положения;
- привлечь в Украину иностранных клиентов;
- передать 20% от прибыли на нужды волонтеров и украинской армии.
Известно, что созданием хаба занимались команда дизайн-агентства Happy вместе с украинским диджитал-коммьюнити при поддержке платформ-партнеров Projector и CASES.
UDDU сейчас насчитывает семь агентств, более 200 дизайнеров и иллюстраторов. На протяжении трех месяцев специалисты уже разработали дизайн многих инструкций, брошюр и иллюстраций, а вместе с тем создали брендинг, сайты, презентацию или айдентику для таких волонтерских проектов и фондов:
- Union of Angels (собирают деньги на нужды ВСУ);
- Volunteer UA (собирают деньги на нужды ВСУ);
- Support Ukrainian Army (собирают деньги на нужды ВСУ);
- UAHelpers (информационная платформа волонтерской помощи);
- NoRus (борьба с умолчанием правды о деятельности России);
- Mariupol Diaries (личные истории из Мариуполя);
- "Культурный фронт" (галерея военного творчества).
[sun_gallery_138166]
Фото: UDDU.
Сейчас команда хаба работает над айдентикой сайтов для инициатив Books With Ukraine, Kids From Ukraine Today и обновляет дизайн эмблем Территориальной обороны на рукавах.
К тому же UDDU ищет новые волонтерские проекты, которым требуется качественный и профессиональный дизайн разработки фирменного стиля. Запрос на помощь можно оформить через специальную анкету.
Читай также
Журнал The Economist представил обложку-ребус на 2025 год: чего ждать
Зашифрованные символы будущих событий
Coca-Cola обновила свою культовую рождественскую рекламу с помощью ИИ (видео)
Ролик никому не понравился
В Украине начали продавать игрушки и товары для праздников в виде «Шахедов» (фото)
Дрон-камикадзе с конфетами
5 распространенных привычек, которые раздражают почти каждого человека
Вызывают дискомфорт у окружающих