В Twitter мировые компании и политики устроили флешмоб с одним словом
В Twitter мировые компании и политики устроили флешмоб с одним словом || Александр Шатов
В социальной сети Twitter 2 сентября пользователи запустили глобальный флешмоб, в рамках которого участники, вероятно, должны описать свою деятельность, девиз или принцип одним словом. Официальных сформулированных правил у флешмоба нет.
Не забудьте подписаться на канал Gloss.ua в Telegram.
Некоторые источники сообщают, что инициатором идеи выступила якобы американская железнодорожная пассажирская корпорация Amtrak, выложив 1 сентября пост без контекста со словом "поезда".
Тем не менее, сейчас же к тренду присоединились президент Украины Владимир Зеленский, украинские чиновники, президент США Джо Байден, канцлер Германии Олаф Шольц, британский государственный деятель Борис Джонсон и другие политики, а также многие мировые бренды, медиакомпании и организации, как Domino’s, NASA, Doritos, Pepsi, Lego, Nickelodeon, McDonaldʼs, Wikipedia и прочие.
По состоянию на 2 сентября, закрепленный пост Amtrak без каких-либо указаний уже набрал почти 22 тысячи ретвитов, больше 4 тысяч твитов с цитатами и более 171 тысячи лайков.
В соцсети можно увидеть пост Osiris Media со словом "подкасты", пост Джо Байдена - "демократия", пост национального музея и мемориала Первой мировой войны в Канзас-Сити - "Первая мировая война", пост компании Hyundai USA - "электрокары", пост сети фаст-фуда McDonaldʼs - "клоун", пост аккаунта сериала "Во все тяжкие" - "наука", пост аккаунта Star Wars - "мятеж", пост Domino's Pizza - "ананас", пост Pizza Hut - "корка", пост Minecraft - "блоки", пост Wikipedia - "знания", пост секретаря СНБО Украины Алексея Данилова - "путин капут", пост аккаунта "Украина" - "победа", пост Бориса Джонсона - "Украина", пост Владимира Зеленского - "свобода" и многие другие.
[sun_gallery_138746]
Фото: Инсайдер UA.
Читайте также:
- В сети появилась картинка, на которой собраны культовые мемы за полгода войны в Украине.
- Киевский клуб отреагировал на флешмоб военных в TikTok с их реакцией на вечеринку.
- В Украине придумали мифическое существо на военную тематику Бавовнятко.
Читай также
Журнал The Economist представил обложку-ребус на 2025 год: чего ждать
Зашифрованные символы будущих событий
Coca-Cola обновила свою культовую рождественскую рекламу с помощью ИИ (видео)
Ролик никому не понравился
В Украине начали продавать игрушки и товары для праздников в виде «Шахедов» (фото)
Дрон-камикадзе с конфетами
5 распространенных привычек, которые раздражают почти каждого человека
Вызывают дискомфорт у окружающих