Илон Маск увеличит стоимость подписки Twitter Blue для верифицированных пользователей
Илон Маск увеличит стоимость подписки Twitter Blue для верифицированных пользователей || freestocks/Unsplash
После того, как Илон Маск все-таки купил социальную сеть микроблогов Twitter, миллиардер поставил для работников условие - уложиться в срок, чтобы запустить более дорогую платную подписку Twitter Blue для верифицированных пользователей с "синей галочкой" в Twitter, или собрать вещи и уходить. Информацией поделилось издание The Verge 31 октября, ссылаясь на внутреннюю переписку и инсайдеров.
Не забудьте подписаться на канал Gloss.ua в Telegram.
Речь идет о необязательной подписке компании, которая открывает дополнительные функции за 4,99 долларов США в месяц. Теперь же Маск предлагает увеличить ее стоимость до 19,99 долларов, сделав к тому же услугу обязательной для публичных и известных "проверенных" личностей.
Согласно планам, у верифицированных пользователей якобы будет 90 дней, чтобы перейти на эту обновленную подписку или они, мол, потеряют свою "синюю галочку". При этом сотрудники, работающие над этим проектом, по данным источника, должны уложиться в срок до 7 ноября 2022 года и запустить изменения, чтобы не быть уволенными.
31 октября Илон Маск также ответил в комментариях одному из пользователей твиттера на просьбу помочь с верификацией аккаунта, что "сейчас весь процесс верификации обновляется". Но более конкретной информацией предприниматель не поделился. Представители Twitter официально не прокомментировали ситуацию.
Сообщается, что подписка Twitter Blue была широко запущена почти год назад для просмотра статей от некоторых издателей без рекламы и для внесения различных изменений в приложение.
2 ноября Илон Маск написал у себя в твиттере, что подписка Blue все-таки станет дороже, но вместо 20 долларов она будет стоит 8 долларов.
Читайте также:
- Telegram отключил платные публикации на устройствах iOS.
- В Украине хотят обустроить публичные точки Wi-Fi на случаи отключения света.
- В Украине разработали первый защищенный мессенджер.
Читай также
Журнал The Economist представил обложку-ребус на 2025 год: чего ждать
Зашифрованные символы будущих событий
Coca-Cola обновила свою культовую рождественскую рекламу с помощью ИИ (видео)
Ролик никому не понравился
В Украине начали продавать игрушки и товары для праздников в виде «Шахедов» (фото)
Дрон-камикадзе с конфетами
5 распространенных привычек, которые раздражают почти каждого человека
Вызывают дискомфорт у окружающих