В украинских супермаркетах появится европейская система маркировки продуктов Nutri-Score: как это работает
infoAlimentario
Торгово-промышленная группа Fozzy Group одной из первых в Украине получила разрешение на размещение европейской системы маркировки продуктов Nutri-Score. Соответсвующая этикетка уже весной этого года появится на 60 продуктах собственных торговых марок Fozzy Group. Об этом сообщается на официальном сайте «Сильпо».
Подпишитесь на канал Gloss.ua в Telegram.
Этикетка Nutri-Score для начала будет нанесена на деликатесную рыбу, овощную консервацию, снеки, мороженое, варенье, джемы и другие товары. Весной текущего года маркировка появится на 60 продуктах собственных торговых марок Fozzy Group: «Премия», «Полная Чаша», Feels Good. Это упростит выбор продуктов для клиентов торговых сетей «Сільпо», «Фора», «Thrash! ТРАШ!» и Fozzy C&C в пользу здорового и сбалансированного питания.
Как работает маркировка по системе Nutri-Score
Nutri-Score – это система цветовой маркировки, которая помогает сравнить показатели питательной ценности продуктов одной категории. Специальная этикетка клеится на лицевой стороне упаковки и позволяет покупателям наглядно сравнить питательную ценность продуктов и выбрать наиболее подходящий.
Она была создана агентством здравоохранения Santé Publique France и утверждена правительством Франции в 2017 году. Сейчас Nutri-Score используется в Германии, Швейцарии, Бельгии, Люксембурге, Нидерландах и Испании, а еще ряд стран на пути к ее внедрению.
Система состоит из 5-цветной шкалы с оттенками от темно-зеленого до красного цвета. Все эти цвета связаны с буквами от А до Е.
Буква "А" соответствует продуктам с лучшей питательной ценностью, а "Е" ставится на продукты с более низкой питательной ценностью.
Такая маркировка поможет определить продукты, которые можно употреблять регулярно (зеленый цвет этикетки), а какие меньше подходят для ежедневного сбалансированного рациона (красный цвет этикетки). В системе Nutri-Score питательная ценность рассчитывается на 100 граммов (100 мл) пищевого продукта.
Читай также
Журнал The Economist представил обложку-ребус на 2025 год: чего ждать
Зашифрованные символы будущих событий
Coca-Cola обновила свою культовую рождественскую рекламу с помощью ИИ (видео)
Ролик никому не понравился
В Украине начали продавать игрушки и товары для праздников в виде «Шахедов» (фото)
Дрон-камикадзе с конфетами
5 распространенных привычек, которые раздражают почти каждого человека
Вызывают дискомфорт у окружающих