В украинских супермаркетах появится европейская система маркировки продуктов Nutri-Score: как это работает

infoAlimentario

Торгово-промышленная группа Fozzy Group одной из первых в Украине получила разрешение на размещение европейской системы маркировки продуктов Nutri-Score. Соответсвующая этикетка уже весной этого года появится на 60 продуктах собственных торговых марок Fozzy Group. Об этом сообщается на официальном сайте «Сильпо».

Подпишитесь на канал Gloss.ua в Telegram.

Этикетка Nutri-Score для начала будет нанесена на деликатесную рыбу, овощную консервацию, снеки, мороженое, варенье, джемы и другие товары. Весной текущего года маркировка появится на 60 продуктах собственных торговых марок Fozzy Group: «Премия», «Полная Чаша», Feels Good. Это упростит выбор продуктов для клиентов торговых сетей «Сільпо», «Фора», «Thrash! ТРАШ!» и Fozzy C&C в пользу здорового и сбалансированного питания.

Как работает маркировка по системе Nutri-Score

Nutri-Score – это система цветовой маркировки, которая помогает сравнить показатели питательной ценности продуктов одной категории. Специальная этикетка клеится на лицевой стороне упаковки и позволяет покупателям наглядно сравнить питательную ценность продуктов и выбрать наиболее подходящий.

Она была создана агентством здравоохранения Santé Publique France и утверждена правительством Франции в 2017 году. Сейчас Nutri-Score используется в Германии, Швейцарии, Бельгии, Люксембурге, Нидерландах и Испании, а еще ряд стран на пути к ее внедрению.

Система состоит из 5-цветной шкалы с оттенками от темно-зеленого до красного цвета. Все эти цвета связаны с буквами от А до Е.

Буква "А" соответствует продуктам с лучшей питательной ценностью, а "Е" ставится на продукты с более низкой питательной ценностью.

Такая маркировка поможет определить продукты, которые можно употреблять регулярно (зеленый цвет этикетки), а какие меньше подходят для ежедневного сбалансированного рациона (красный цвет этикетки). В системе Nutri-Score питательная ценность рассчитывается на 100 граммов (100 мл) пищевого продукта.

Читай также

Журнал The Economist представил обложку-ребус на 2025 год: чего ждать

Зашифрованные символы будущих событий 

Coca-Cola обновила свою культовую рождественскую рекламу с помощью ИИ (видео)

Ролик никому не понравился 

Яйцо или курица: ученые наконец-то выяснили, что появилось раньше

Древняя загадка раскрыта

В ноябре украинцев ждет один из крупнейших звездопадов года: дата

Зрелищное небесное шоу

В Украине начали продавать игрушки и товары для праздников в виде «Шахедов» (фото)

Дрон-камикадзе с конфетами

Как изменился мальчик с упаковки Kinder Chocolate и чем он занимается сегодня

Не узнать

Как создавать контент с помощью ИИ без нарушений авторских прав

Советы от Минцифры

5 распространенных привычек, которые раздражают почти каждого человека

Вызывают дискомфорт у окружающих

Только половина украинцев отказалась от российских блогеров и музыки

Результаты опроса

Соцсети взорвались мемами о создании ядерного оружия в Украине

Подборка лучших