Фокстрот расширил ассортимент фирменного мерча: часть средств направят детям

К плюшевому прообразу народной любимицы – игрушка и подушкам разного формата, добавились новые товары. А именно – брендированная линейка чехлов для ноутбуков и вместительные рюкзачки с Фокси. Часть средств из их продажи будет направлена на благотворительность.

В начале осени ритейлер Фокстрот выпустил лимитированную серию из ассортимента фирменного мерча, которая станет отличным дополнением к уже имеющейся коллекции товаров. Новинки представлены на полках магазинов сети и foxtrot.ua.

Чехлы сделаны из переработанного материала – фетра и украшены яркой вышивкой и печатью. В основе рюкзачка – мордашка Фокси с плюшевыми ремешками и объемными ушами лисички, выполненные методом аппликации.

«Нам приятно, что товары из коллекции «Фокси-Мерч» пользуются популярностью среди наших покупателей. Поэтому работаем на опережение, чтобы удовлетворить их потенциальные запросы в брендированных товарах, которые будут полезны в повседневной жизни. Надеемся, что наши новинки также найдут своего потребителя и получают положительный отзыв», – прокомментировала Леся Никулина, начальник отдела торгового маркетинга сети Фокстрот.

Новую линейку эксклюзивных товаров изготовили надежные партнеры сети Фокстрот – команда WP Merchandise, украинский производитель мягких детских игрушек и брендированной одежды. Стоит отметить, что это не массовое производство – каждая из партий товара с брендом Фокси уникальна и лимитирована.

«Команда WP Merchandise вкладывает максимальные усилия и точность в желаемый результат. Все члены команды имеют симпатию к лисичке Фокси, поэтому работа над новыми проектами с талисманом компании Фокстрот, приносит безумный восторг и вдохновение. Мерч компании пополнила линейка чехлов, изготовленных из фетра, помогающего сохранить природу, и плюшевые рюкзачки для самых маленьких потребителей. В будущем – еще больше интересных результатов нашего сотрудничества», – добавила маркетолог компании WP Merchandise Мария Паращенко.

Отметим, фабрика WP Merchandise приступила к разработке плюшевого мерча для магазинов электроники и бытовой техники Фокстрот в сентябре 2021 года. Перед фабрикой было поставлено несколько задач:

Производителю удалось точно воспроизвести все эмоции и пропорции харизматической героини Фокси, «одеть» ее в костюм Санты, а позже – вышиванку но и придерживаться высокого качества при производстве других товаров.

Теперь каждый желающий может приобрести игрушку Фокси, серию подушек с ее изображением и ряд других товаров. И самое главное: 30 гривен с покупки фирменного мерча по этой ссылке, направляются на организацию занятий по арттерапии для малышей, пострадавших от войны. В рамках благотворительной акции «Подаруй щасточку добра», которую запустил Фокстрот вместе с благотворительным фондом «СОС Дитяче Містечко».

Читай также

Олимпийский огонь в день открытия летних Игр в Париже пронесет дрэг-квин (фото)

Это решение вызвало волну недовольства 

Стиль, отражающий вашу индивидуальность: как его создать?

Идеальное решение для ваших ворот

Главные факты о каждом знаке Зодиака: сильные и слабые стороны

Полезно для самоанализа 

Лайфхак для уборки: как идеально отмыть сантехнику от налета

Без дорогих химических средств

В день 38-й годовщины катастрофы на ЧАЭС вышел новый трейлер игры S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl (видео)

С украинской озвучкой!

Украинские разработчики представили новую хоррор игру F20, где главные роли сыграли известные военные (видео)

Игроку придется столкнуться с непонятными явлениями сверхъестественного происхождения и «всеми естественными человеческими страхами»

Миллионер отказался от своих денег, чтобы снова заработать $1 000 000 с нуля: что пошло не так

Хотел доказать, что разбогатеть может каждый

Психолог рассказала, как сформировать здоровые отношения в рабочем коллективе

Комфорт на работе - залог эффективности 

Украина вошла в ТОП-5 стран по количеству разводов: в какой стране браки самые крепкие

Свежий рейтинг от World of Statistics