Фокстрот расширил ассортимент фирменного мерча: часть средств направят детям
К плюшевому прообразу народной любимицы – игрушка и подушкам разного формата, добавились новые товары. А именно – брендированная линейка чехлов для ноутбуков и вместительные рюкзачки с Фокси. Часть средств из их продажи будет направлена на благотворительность.
В начале осени ритейлер Фокстрот выпустил лимитированную серию из ассортимента фирменного мерча, которая станет отличным дополнением к уже имеющейся коллекции товаров. Новинки представлены на полках магазинов сети и foxtrot.ua.
Чехлы сделаны из переработанного материала – фетра и украшены яркой вышивкой и печатью. В основе рюкзачка – мордашка Фокси с плюшевыми ремешками и объемными ушами лисички, выполненные методом аппликации.
«Нам приятно, что товары из коллекции «Фокси-Мерч» пользуются популярностью среди наших покупателей. Поэтому работаем на опережение, чтобы удовлетворить их потенциальные запросы в брендированных товарах, которые будут полезны в повседневной жизни. Надеемся, что наши новинки также найдут своего потребителя и получают положительный отзыв», – прокомментировала Леся Никулина, начальник отдела торгового маркетинга сети Фокстрот.
Новую линейку эксклюзивных товаров изготовили надежные партнеры сети Фокстрот – команда WP Merchandise, украинский производитель мягких детских игрушек и брендированной одежды. Стоит отметить, что это не массовое производство – каждая из партий товара с брендом Фокси уникальна и лимитирована.
«Команда WP Merchandise вкладывает максимальные усилия и точность в желаемый результат. Все члены команды имеют симпатию к лисичке Фокси, поэтому работа над новыми проектами с талисманом компании Фокстрот, приносит безумный восторг и вдохновение. Мерч компании пополнила линейка чехлов, изготовленных из фетра, помогающего сохранить природу, и плюшевые рюкзачки для самых маленьких потребителей. В будущем – еще больше интересных результатов нашего сотрудничества», – добавила маркетолог компании WP Merchandise Мария Паращенко.
Отметим, фабрика WP Merchandise приступила к разработке плюшевого мерча для магазинов электроники и бытовой техники Фокстрот в сентябре 2021 года. Перед фабрикой было поставлено несколько задач:
- на 100% точно воспроизвести плюшевого героя Фокси из 3D модели;
- разработать линейку мерчу, содержащую различные виды товаров: маскот, подушки, брелки и т.п.;
- важно, чтобы покупатели и поклонники Фокстрот получили премиальную продукцию по доступной цене.
Производителю удалось точно воспроизвести все эмоции и пропорции харизматической героини Фокси, «одеть» ее в костюм Санты, а позже – вышиванку но и придерживаться высокого качества при производстве других товаров.
Теперь каждый желающий может приобрести игрушку Фокси, серию подушек с ее изображением и ряд других товаров. И самое главное: 30 гривен с покупки фирменного мерча по этой ссылке, направляются на организацию занятий по арттерапии для малышей, пострадавших от войны. В рамках благотворительной акции «Подаруй щасточку добра», которую запустил Фокстрот вместе с благотворительным фондом «СОС Дитяче Містечко».
Читай также
YouTube объявил итоги 2025 года: лучший блогер, подкаст, самая популярная тема и музыка
+ персональные итоги года
Ботокс стал самой популярной процедурой среднего класса и создал тренд на «однородные лица»
Как работает ботулотоксин
Главным «словом» 2025 года стал термин, с которым сталкивался каждый человек в интернете
Вы точно попадались на этот крючок
Журнал Time опубликовал 100 главных фото 2025 года – пять из них сделаны в Украине
Ужасы жизни украинцев
У средневековых крестьян было больше отпусков, чем у людей в 2025 году, — историки
Средневековый "соцпакет"
Быть экономным — сексуально: новое исследование о финансовом воздержании в отношениях
Советы по выбору финансово осознанного партнера
Впервые за 280 лет: картина Густава Климта стала самым дорогим лотом в истории аукциона Sotheby's (фото)
Картина стала символом эпохи
Автор бестселлера по финансовой грамотности «Богатый папа, бедный папа» признался, что задолжал банку 1,2 млрд долларов
У него есть шутка на эту тему