Фокстрот расширил ассортимент фирменного мерча: часть средств направят детям

К плюшевому прообразу народной любимицы – игрушка и подушкам разного формата, добавились новые товары. А именно – брендированная линейка чехлов для ноутбуков и вместительные рюкзачки с Фокси. Часть средств из их продажи будет направлена на благотворительность.

В начале осени ритейлер Фокстрот выпустил лимитированную серию из ассортимента фирменного мерча, которая станет отличным дополнением к уже имеющейся коллекции товаров. Новинки представлены на полках магазинов сети и foxtrot.ua.

Чехлы сделаны из переработанного материала – фетра и украшены яркой вышивкой и печатью. В основе рюкзачка – мордашка Фокси с плюшевыми ремешками и объемными ушами лисички, выполненные методом аппликации.

«Нам приятно, что товары из коллекции «Фокси-Мерч» пользуются популярностью среди наших покупателей. Поэтому работаем на опережение, чтобы удовлетворить их потенциальные запросы в брендированных товарах, которые будут полезны в повседневной жизни. Надеемся, что наши новинки также найдут своего потребителя и получают положительный отзыв», – прокомментировала Леся Никулина, начальник отдела торгового маркетинга сети Фокстрот.

Новую линейку эксклюзивных товаров изготовили надежные партнеры сети Фокстрот – команда WP Merchandise, украинский производитель мягких детских игрушек и брендированной одежды. Стоит отметить, что это не массовое производство – каждая из партий товара с брендом Фокси уникальна и лимитирована.

«Команда WP Merchandise вкладывает максимальные усилия и точность в желаемый результат. Все члены команды имеют симпатию к лисичке Фокси, поэтому работа над новыми проектами с талисманом компании Фокстрот, приносит безумный восторг и вдохновение. Мерч компании пополнила линейка чехлов, изготовленных из фетра, помогающего сохранить природу, и плюшевые рюкзачки для самых маленьких потребителей. В будущем – еще больше интересных результатов нашего сотрудничества», – добавила маркетолог компании WP Merchandise Мария Паращенко.

Отметим, фабрика WP Merchandise приступила к разработке плюшевого мерча для магазинов электроники и бытовой техники Фокстрот в сентябре 2021 года. Перед фабрикой было поставлено несколько задач:

Производителю удалось точно воспроизвести все эмоции и пропорции харизматической героини Фокси, «одеть» ее в костюм Санты, а позже – вышиванку но и придерживаться высокого качества при производстве других товаров.

Теперь каждый желающий может приобрести игрушку Фокси, серию подушек с ее изображением и ряд других товаров. И самое главное: 30 гривен с покупки фирменного мерча по этой ссылке, направляются на организацию занятий по арттерапии для малышей, пострадавших от войны. В рамках благотворительной акции «Подаруй щасточку добра», которую запустил Фокстрот вместе с благотворительным фондом «СОС Дитяче Містечко».

Читай также

YouTube объявил итоги 2025 года: лучший блогер, подкаст, самая популярная тема и музыка

+ персональные итоги года

Ботокс стал самой популярной процедурой среднего класса и создал тренд на «однородные лица»

Как работает ботулотоксин

Главным «словом» 2025 года стал термин, с которым сталкивался каждый человек в интернете

Вы точно попадались на этот крючок 

Журнал Time опубликовал 100 главных фото 2025 года – пять из них сделаны в Украине

Ужасы жизни украинцев

У средневековых крестьян было больше отпусков, чем у людей в 2025 году, — историки

Средневековый "соцпакет"

Быть экономным — сексуально: новое исследование о финансовом воздержании в отношениях

Советы по выбору финансово осознанного партнера

Впервые за 280 лет: картина Густава Климта стала самым дорогим лотом в истории аукциона Sotheby's (фото)

Картина стала символом эпохи

Нутрициологи определили самый "полезный" алкогольный напиток

Наименее вредный

Автор бестселлера по финансовой грамотности «Богатый папа, бедный папа» признался, что задолжал банку 1,2 млрд долларов

У него есть шутка на эту тему

Гайд, як вберегти очі при роботі за комп’ютером восени