Monobank ввел функцию отзывов о магазинах: как оставить комментарий о покупках в самом приложении
Getty Images
Monobank добавил новую функцию, которая позволяет пользователям оставлять отзывы и пожелания другим компаниям прямо в приложении. О нововведении рассказал соучредитель банка Олег Гороховский в Telegram.
Подпишитесь на канал Gloss.ua в Telegram.
«Без быстрой реакции на фидбек пользователей нет смысла даже мечтать о незабываемом клиентском опыте. Каждый предприниматель знает, что фидбек клиента — это подарок для развития бизнеса», — отмечает Гороховский.
Чтобы оставить отзыв, нужно:
- открыть детали транзакции и нажать «Оставить отзыв на магазин»;
- оценить покупку и написать комментарий по желанию;
- поделиться номером и электронной почтой, чтобы заведение могло связаться в ответ.
Новая функция уже доступна для оплат в сети мультимаркетов Аврора, WOG и АНЦ. Бизнесы, подключенные к сервису monobank, обязуются оперативно реагировать на комментарии клиентов.
Гороховский призвал предпринимателей активно использовать эту возможность для улучшения взаимодействия с клиентами. Для активации функции отзывов компаниям необходимо обратиться по электронному адресу feedback@loyaltyai.com.ua.
Читай также
Журнал The Economist представил обложку-ребус на 2025 год: чего ждать
Зашифрованные символы будущих событий
Coca-Cola обновила свою культовую рождественскую рекламу с помощью ИИ (видео)
Ролик никому не понравился
В Украине начали продавать игрушки и товары для праздников в виде «Шахедов» (фото)
Дрон-камикадзе с конфетами
5 распространенных привычек, которые раздражают почти каждого человека
Вызывают дискомфорт у окружающих