Monobank ввел функцию отзывов о магазинах: как оставить комментарий о покупках в самом приложении
Getty Images
Monobank добавил новую функцию, которая позволяет пользователям оставлять отзывы и пожелания другим компаниям прямо в приложении. О нововведении рассказал соучредитель банка Олег Гороховский в Telegram.
Подпишитесь на канал Gloss.ua в Telegram.
«Без быстрой реакции на фидбек пользователей нет смысла даже мечтать о незабываемом клиентском опыте. Каждый предприниматель знает, что фидбек клиента — это подарок для развития бизнеса», — отмечает Гороховский.
Чтобы оставить отзыв, нужно:
- открыть детали транзакции и нажать «Оставить отзыв на магазин»;
- оценить покупку и написать комментарий по желанию;
- поделиться номером и электронной почтой, чтобы заведение могло связаться в ответ.
Новая функция уже доступна для оплат в сети мультимаркетов Аврора, WOG и АНЦ. Бизнесы, подключенные к сервису monobank, обязуются оперативно реагировать на комментарии клиентов.
Гороховский призвал предпринимателей активно использовать эту возможность для улучшения взаимодействия с клиентами. Для активации функции отзывов компаниям необходимо обратиться по электронному адресу feedback@loyaltyai.com.ua.
Читай также
В Индии женщина подала в суд на мужа из-за того, что он любил кошку сильнее, чем ее
Животное стало причиной скандалов и травм
Успех начинается с команды: как "Аврора" создает условия и возможности для развития и карьерного роста
Украина в топ-15 на PornHub: порносайт подвел итоги года и раскрыл самые популярные категории
44% украинских пользователей – женщины
Самые популярные запросы в Google в 2024 году: чем интересовались украинцы
Персоны, товары и термины, которые искали весь год
8 идей новогоднего декора кроме елки: как создать праздничное настроение (фото)
Порадуйте себя и близких
MrBeast стал самым высокооплачиваемым блогером планеты в 2024 году
Кто еще попал в список самых богатых
Оксфордский словарь выбрал brain rot словом 2024 года: что значит этот термин
С английского - "гниение мозга"