Monobank ввел функцию отзывов о магазинах: как оставить комментарий о покупках в самом приложении
Getty Images
Monobank добавил новую функцию, которая позволяет пользователям оставлять отзывы и пожелания другим компаниям прямо в приложении. О нововведении рассказал соучредитель банка Олег Гороховский в Telegram.
Подпишитесь на канал Gloss.ua в Telegram.
«Без быстрой реакции на фидбек пользователей нет смысла даже мечтать о незабываемом клиентском опыте. Каждый предприниматель знает, что фидбек клиента — это подарок для развития бизнеса», — отмечает Гороховский.
Чтобы оставить отзыв, нужно:
- открыть детали транзакции и нажать «Оставить отзыв на магазин»;
- оценить покупку и написать комментарий по желанию;
- поделиться номером и электронной почтой, чтобы заведение могло связаться в ответ.
Новая функция уже доступна для оплат в сети мультимаркетов Аврора, WOG и АНЦ. Бизнесы, подключенные к сервису monobank, обязуются оперативно реагировать на комментарии клиентов.
Гороховский призвал предпринимателей активно использовать эту возможность для улучшения взаимодействия с клиентами. Для активации функции отзывов компаниям необходимо обратиться по электронному адресу feedback@loyaltyai.com.ua.
Читай также
Открытие ученых показало, как человеческий мозг воспринимает разные виды любви
Что сильнее? Любовь к детям, к партнеру или к домашним животным
Украинцы на фестивале Burning Man в США представили инсталляцию I'm Fine (фото)
Она создана из реальных артефактов войны
ТОП-10 дел на лето, которые вы еще можете успеть совершить
Лето - лучшее время для создания воспоминаний
Медиамагнат Марк Цукерберг установил огромную статую своей жены во дворе дома (фото)
Всем таких отношений!
Эксперты назвали бытовые приборы, которые нужно всегда выключать из розетки
Их называют устройствами-вампирами