Monobank ввел функцию отзывов о магазинах: как оставить комментарий о покупках в самом приложении

Getty Images

Monobank добавил новую функцию, которая позволяет пользователям оставлять отзывы и пожелания другим компаниям прямо в приложении. О нововведении рассказал соучредитель банка Олег Гороховский в Telegram.

Подпишитесь на канал Gloss.ua в Telegram.

«Без быстрой реакции на фидбек пользователей нет смысла даже мечтать о незабываемом клиентском опыте. Каждый предприниматель знает, что фидбек клиента — это подарок для развития бизнеса», — отмечает Гороховский.

Чтобы оставить отзыв, нужно:

Новая функция уже доступна для оплат в сети мультимаркетов Аврора, WOG и АНЦ. Бизнесы, подключенные к сервису monobank, обязуются оперативно реагировать на комментарии клиентов.

Гороховский призвал предпринимателей активно использовать эту возможность для улучшения взаимодействия с клиентами. Для активации функции отзывов компаниям необходимо обратиться по электронному адресу feedback@loyaltyai.com.ua.

Читай также

Журнал The Economist представил обложку-ребус на 2025 год: чего ждать

Зашифрованные символы будущих событий 

Coca-Cola обновила свою культовую рождественскую рекламу с помощью ИИ (видео)

Ролик никому не понравился 

Яйцо или курица: ученые наконец-то выяснили, что появилось раньше

Древняя загадка раскрыта

В ноябре украинцев ждет один из крупнейших звездопадов года: дата

Зрелищное небесное шоу

В Украине начали продавать игрушки и товары для праздников в виде «Шахедов» (фото)

Дрон-камикадзе с конфетами

Как изменился мальчик с упаковки Kinder Chocolate и чем он занимается сегодня

Не узнать

Как создавать контент с помощью ИИ без нарушений авторских прав

Советы от Минцифры

5 распространенных привычек, которые раздражают почти каждого человека

Вызывают дискомфорт у окружающих

Только половина украинцев отказалась от российских блогеров и музыки

Результаты опроса

Соцсети взорвались мемами о создании ядерного оружия в Украине

Подборка лучших