Обзор бренда РукиКрюки. Футболки, которые рождаются целых 30 дней

Алексей и Оля Дивисенко совсем недавно решились попробовать популяризовать свое хобби и захватить умы думающих людей. И создали бренд футболок под названием «РукиКрюки».

Выбрать название для бренда – задача не из простых, однако, авторам принтовых футболок повезло, так как сама пиратская тема подбросила им это интересное имя.

При словах «РукиКрюки» сразу же возникает ассоциативный ряд о пиратах, но Алексей и Оля превратили этот грозный образ в забавные принты на футболках, которые вызывают лишь приятные эмоции у покупателей.

Алексей молодой креативщик, работает арт-директором киевского рекламного агентства. Его работа заключается в том, чтобы выдумывать и презентовать новые идеи клиентам, а по дороге домой, переваривая рабочие вопросы, рождаются мысли, которые и порождают идеи собственных арт-принтов и проектов. Так появилось это хобби.

«Я начал записывать мысли, которые приходили в голову, на мобильный телефон, и вот когда собралось порядка 100 идей – решил, что пора все это куда-то реализовать, а не просто складывать в ящик стола».

Оля, сестра Алексея, занимается больше организационной работой, она также человек, который спускает криейтора на землю. Кроме того, помогает, как модель.

«Я уверена, что никогда бы нигде не снималась для кого-то еще, я даже не люблю фотографироваться, а вот для этих футболок – легко. Думаю, это показатель того, что все, что мы делаем, это «наше».

Также к Оле легче дозвониться и сделать заказ, пока брат черпает идеи и витает в облаках.

Почему футболки? По мнению Оли и Алексея, это отличная платформа для донесения мыслей. Просто иллюстрации все меньше интересны, как и надписи с попсовыми темами, да и таких вещей сейчас полным-полно, уверены создатели бренда «РукиКрюки».

Концепция состоит в том, чтобы показать не стандартные идеи, иллюстрации, не просто рисунок, а чтобы он рассказывал историю, донес интересы автора, а далее и владельца вещи. С детства Алексей поглощал много информации: фильмы, мультфильмы, комиксы, музыка, литература – все эти творческие образы сейчас имеют свое отображение в принтах.

Пока что с принтами производятся только классические футболки, но в дальнейшем могут появится и другие вещи, например, сумки или детские вещи.

«Мы не хотим все ставить на конвейер или создавать международную корпорацию. Максимум хотели бы иметь маленький уютный магазинчик. У нас нет цели построить на этом бизнес и как можно быстрее все продать, основное для нас – донести идею. А еще мы бы не хотели работать под заказ, ведь главное, чтобы на принтах были наши мысли и была одна концепция».

Процесс создания одной футболки занимает около месяца. Примерно неделю-две автор рисует рисунок: сначала с нуля создается эскиз на бумаге, потом переносится в компьютер и кропотливо в иллюстраторе или фотошопе все это обводится. Далее Алексей сам выбирает ткань, ее плотность и цвет, и уже тогда все отдается в цех на пошив и печать.

При создании рисунков Алексей ориентируется в первую очередь на себя.

«Я уверен, что если мне нравится, то и найдется тот, кому тоже понравится. Конечно, как рекламщик я должен видеть портрет потребителя, и этот мой портрет – я сам: молодой, креативный человек лет 25-30, у которого есть воображение».

«Мне нравится придумывать тематики на какие-то конкретные моменты или периоды. Например, под новый год или фильм. Уверен, что если в будущем появится какой-то классный фильм, позже я создам и футболку под него».

Для распространения идейных футболок изначально делался акцент на социальных сетях, потому что в них легко найти свою аудиторию, а еще легко общаться и поддерживать связь. Поэтому группы есть во всех соцсетях. Но на сегодня основные и передовые сети – это фейсбук и инстаграм.

Сейчас в наличии до десяти оригинальных футболок с принтами.

Размеры изначально были женские S и M, а для мужчин S, M, L, но выяснилось, что пользуются спросом также женские L и мужские XL, а вот размеры XS вообще не популярны.

«Видимо, мои принты нравятся большим добрым людям».

Купить футболки можно через Интернет.

Также с недавних пор продажи осуществляются через Интернет-магазин «joy factory». В будущем ребята хотели бы продавать их в каких-то идеологических магазинах или креативных пространствах, а не масс-маркетах.

«Мы хотим, чтобы наши футболки находились в адекватной атмосфере, и люди не удивлялись, а готовы были увидеть что-то подобное в местах, куда они заходят. Пока мы в поисках таких мест – их, оказывается, достаточно мало у нас».

Сегодня футболки продаются по цене 160 гривен, но есть и скидочные с зимней тематикой по 120 гривен, с коллаборацией «robot don’t cry» по 150.

1n

rukikryki.com

Вконтакте - vk.com/rukikryki_shop

Фейсбук - facebook.com/rukikryki

Инстаграм - instagram.com/rukikryki

joyfactory - joyfactory.com.ua

0n

Читай также

Журнал The Economist представил обложку-ребус на 2025 год: чего ждать

Зашифрованные символы будущих событий 

Coca-Cola обновила свою культовую рождественскую рекламу с помощью ИИ (видео)

Ролик никому не понравился 

Яйцо или курица: ученые наконец-то выяснили, что появилось раньше

Древняя загадка раскрыта

В ноябре украинцев ждет один из крупнейших звездопадов года: дата

Зрелищное небесное шоу

В Украине начали продавать игрушки и товары для праздников в виде «Шахедов» (фото)

Дрон-камикадзе с конфетами

Как изменился мальчик с упаковки Kinder Chocolate и чем он занимается сегодня

Не узнать

Как создавать контент с помощью ИИ без нарушений авторских прав

Советы от Минцифры

5 распространенных привычек, которые раздражают почти каждого человека

Вызывают дискомфорт у окружающих

Только половина украинцев отказалась от российских блогеров и музыки

Результаты опроса

Соцсети взорвались мемами о создании ядерного оружия в Украине

Подборка лучших