Обзор магазина ТOSHOSHOP: еще раз про первый streetwear магазин нашего города

Весной 2008 года в Киеве открылся необычный магазин под названием Toshoshop. Тут продается молодежная и недорогая street wear одежда.

Повальное увлечение этим стилем сегодня подтолкнуло редакцию Gloss посетить шоурум. Мы посмотрели, что оригинального можно найти сейчас и противопоставить свитшотам Homies и футболкам Comme des fuckdown.

Уютный двухэтажный магазин похож скорее на концептуальное пространство, чем на торговую точку. В этом признается и создатель Toshoshop Артем Костоваров.

Магазин представляет не только именитые зарубежные бренды. Тут дают дорогу молодым русским и украинским маркам почти все бренды продаются в Toshoshop эксклюзивно. С каждым из них построены дружеские отношения и налажена работа напрямую без посредников, что придаёт Toshoshop(у) статус официального представителя этих брендов.


Особой гордостью магазина является бренд STUSSY. Именно с этой калифорнийской марки начался стиль Street wear. Несмотря на всемирную известность, цены на одежду этого бренда вполне демократичны. В своей последней коллекции Stussy сделали футболки с принтами известного японского иллюстратора. И если раньше такие коллаборации представлять в Украине было нельзя, то сегодня такая возможность у магазина есть. Это особо радует поклонников вышеупомянутого стиля. А поклонников много.

1/5
2/5
3/5
4/5
5/5

Самые частые покупатели в Toshoshop рекламщики, музыканты, диджеи. Кроме того, сейчас приходит все больше новых людей - стиль street wear набирает бешеной популярности.

К примеру, К1Х немецкий бренд, специализирующийся на баскетбольной тематике. Но так как грани стираются, и эта одежда вышла на улицы, бренд также стал популярен и в Украине.

1/4
2/4
3/4
4/4

Успешным достижением Toshoshop и его создателя Артема мы бы назвали создание собственной марки ТОШО [ |+ -| ] Это имя пиксельного персонажа – робо-чебурашки, которого придумал сам Артем. Свитшоты, футболки и брюки ТОШО [ |+ -| ] шьют в Киеве, а представлены они в Украине и Японии.


В прошлом году у ТОШО [ |+ -| ] был проект с японской компанией талантливых фотографов «Asian Photo Arts». Совместная коллекция оказалась успешной. На ее презентации в Токио собралась большая андеграундная тусовка. Это был их второй совместный проект. Первое сотрудничество прошло сразу после мощного землетрясения в Японии в 2011 году. Тогда коллекция была продана за несколько дней на выставке инициированной японскими друзьями, после чего ребята передали все средства от продаж в Красный крест в поддержку пострадавших от стихии.

1/5
2/5
3/5
4/5
5/5

Что интересно, вещи, созданные под маркой ТОШО [ |+ -| ], пользуются популярностью в Токио немного больше, чем в Киеве. Правда и в Украине у «робота» есть верная аудитория, которая следит за всеми новинками.


Новые коллекции ТОШО [ |+ -| ] выпускаются не сезонно, а в зависимости от вдохновения автора: родился принт его нарисовали и сделали футболку или свитшот. Принты создает Артем или его друзья художники-иллюстраторы, с которыми он сотрудничает с самого основания марки.

1/4
2/4
3/4
4/4

На этом креатив концептуального пространства не заканчивается. Совместно с питерской маркой Cocaroach к пятилетию Toshoshop были выпущены кепки (snapback) с объёмной вышивкой, ставшие самым популярным товаром магазина. Чаще всего их покупают музыканты и девушки. Именно девушкам сейчас особо нравится стиль Street wear, и приезжают они в Toshoshop для абсолютно недевчачьих покупок. К слову, бренд российских друзей Cocaroach создает известный питерский олдскульный граффитчик. Сегодня он тюнингует машины для дрифтинга, а его яркие иллюстрации передаются в одежде и аксессуарах. Toshoshop является единственным представителем бренда Cocaroach в Украине.


Сотрудничают тут и с российской компанией Formalab: молодежная и доступная по цене одежда с интересными моделями. Регулярные коллекции, интересный дизайн и отличная стоимость вещей делают эту марку любимой среди молодёжи.

Самая молодая марка Headges – одежда от украинских ребят. Коллекция небольшая: было выпущено пять моделей джинсов, две рубашки и два худи. Но, по признанию Артема, одежда очень качественная. Деним для Headges заказывали на японской и американской фабриках. Фурнитура производилась на итальянской фабрике. А пуговицы сделаны из ореха с гравировкой.


1/3
2/3
3/3

И это далеко не единственный успешный украинский бренд. На глазах Артема развивались люди, у которых сначала была лишь идея. Качественные сумки и рюкзаки молодой марки Gud уже выходят на российский рынок, а начинали в Toshoshop, где и продолжают продавать уже совместные эксклюзивные рюкзаки с принтами TOШО [ |+ -| ].

Хотелось бы ещё выделить и Chilly за их постоянный поиск новых и интересных подходов к своему делу. В последней летней коллекции ребята выпустили солнцезащитные очки с бамбуковыми дужками. Их размели в первые дни продаж.

В Toshoshop своя собственная селекция брендов и их товаров, поэтому все представленные там марки можно автоматически выделить среди существующих на рынке.

Предложения о сотрудничестве от новых отечественных марок одежды и аксессуаров Артему поступают постоянно. Поэтому он уверен, что уже может определить тех, кто станет звездой продаж и будет стремительно развиваться, радуя поклонников новой продукцией.

1/5
2/5
3/5
4/5
5/5

В магазине есть исключительная коллекция культовых дизайнерских виниловых игрушек, а также винтажных японских tin-toy роботов.

Кроме Toshoshop никто в Украине этим похвастаться не может. Большое количество экземпляров, представленных здесь, можно найти только на аукционах или у коллекционеров.

1/7
2/7
3/7
4/7
5/7
6/7
7/7

После всего увиденного редакция Gloss точно знает, где покупать недорогую уличную одежду и аксессуары. Кстати, в Toshoshop можно выбрать необычные подарки для своих друзей. Интересные блокноты и органайзеры, арт-буки, украшения и аксессуары – такие презенты будут оригинальными и неизбитыми. А минимум раз в месяц Toshoshop приглашает своих постоянных покупателей и поклонников на собственные вечеринки, на которых диджеи играют музыку только с виниловых пластинок. На этих мероприятиях собирается дружная публика, собеседники всегда находят единомышленников. Всё проходит весело и по-семейному.

Контакты магазина:
toshoshop.com
facebook.com/toshoshop

Читай также

YouTube объявил итоги 2025 года: лучший блогер, подкаст, самая популярная тема и музыка

+ персональные итоги года

Ботокс стал самой популярной процедурой среднего класса и создал тренд на «однородные лица»

Как работает ботулотоксин

Главным «словом» 2025 года стал термин, с которым сталкивался каждый человек в интернете

Вы точно попадались на этот крючок 

Журнал Time опубликовал 100 главных фото 2025 года – пять из них сделаны в Украине

Ужасы жизни украинцев

У средневековых крестьян было больше отпусков, чем у людей в 2025 году, — историки

Средневековый "соцпакет"

Быть экономным — сексуально: новое исследование о финансовом воздержании в отношениях

Советы по выбору финансово осознанного партнера

Впервые за 280 лет: картина Густава Климта стала самым дорогим лотом в истории аукциона Sotheby's (фото)

Картина стала символом эпохи

Нутрициологи определили самый "полезный" алкогольный напиток

Наименее вредный

Автор бестселлера по финансовой грамотности «Богатый папа, бедный папа» признался, что задолжал банку 1,2 млрд долларов

У него есть шутка на эту тему

Гайд, як вберегти очі при роботі за комп’ютером восени