Обзор магазина ТOSHOSHOP: еще раз про первый streetwear магазин нашего города
Весной 2008 года в Киеве открылся необычный магазин под названием Toshoshop. Тут продается молодежная и недорогая street wear одежда. Повальное увлечение этим стилем сегодня подтолкнуло редакцию Gloss посетить шоурум. Мы посмотрели, что оригинального можно найти сейчас и противопоставить свитшотам Homies и футболкам Comme des fuckdown. Уютный двухэтажный магазин похож скорее на концептуальное пространство, чем на торговую точку. В этом признается и создатель Toshoshop Артем Костоваров. |
Магазин представляет не только именитые зарубежные бренды. Тут дают дорогу молодым русским и украинским маркам – почти все бренды продаются в Toshoshop эксклюзивно. С каждым из них построены дружеские отношения и налажена работа напрямую без посредников, что придаёт Toshoshop(у) статус официального представителя этих брендов. Особой гордостью магазина является бренд STUSSY. Именно с этой калифорнийской марки начался стиль Street wear. Несмотря на всемирную известность, цены на одежду этого бренда вполне демократичны. В своей последней коллекции Stussy сделали футболки с принтами известного японского иллюстратора. И если раньше такие коллаборации представлять в Украине было нельзя, то сегодня такая возможность у магазина есть. Это особо радует поклонников вышеупомянутого стиля. А поклонников много. |
Самые частые покупатели в Toshoshop – рекламщики, музыканты, диджеи. Кроме того, сейчас приходит все больше новых людей - стиль street wear набирает бешеной популярности. К примеру, К1Х – немецкий бренд, специализирующийся на баскетбольной тематике. Но так как грани стираются, и эта одежда вышла на улицы, бренд также стал популярен и в Украине. |
Успешным достижением Toshoshop и его создателя Артема мы бы назвали создание собственной марки ТОШО [ |+ -| ] Это имя пиксельного персонажа – робо-чебурашки, которого придумал сам Артем. Свитшоты, футболки и брюки ТОШО [ |+ -| ] шьют в Киеве, а представлены они в Украине и Японии. В прошлом году у ТОШО [ |+ -| ] был проект с японской компанией талантливых фотографов «Asian Photo Arts». Совместная коллекция оказалась успешной. На ее презентации в Токио собралась большая андеграундная тусовка. Это был их второй совместный проект. Первое сотрудничество прошло сразу после мощного землетрясения в Японии в 2011 году. Тогда коллекция была продана за несколько дней на выставке инициированной японскими друзьями, после чего ребята передали все средства от продаж в Красный крест в поддержку пострадавших от стихии. |
Что интересно, вещи, созданные под маркой ТОШО [ |+ -| ], пользуются популярностью в Токио немного больше, чем в Киеве. Правда и в Украине у «робота» есть верная аудитория, которая следит за всеми новинками. Новые коллекции ТОШО [ |+ -| ] выпускаются не сезонно, а в зависимости от вдохновения автора: родился принт – его нарисовали и сделали футболку или свитшот. Принты создает Артем или его друзья художники-иллюстраторы, с которыми он сотрудничает с самого основания марки. |
На этом креатив концептуального пространства не заканчивается. Совместно с питерской маркой Cocaroach к пятилетию Toshoshop были выпущены кепки (snapback) с объёмной вышивкой, ставшие самым популярным товаром магазина. Чаще всего их покупают музыканты и девушки. Именно девушкам сейчас особо нравится стиль Street wear, и приезжают они в Toshoshop для абсолютно недевчачьих покупок. К слову, бренд российских друзей Cocaroach создает известный питерский олдскульный граффитчик. Сегодня он тюнингует машины для дрифтинга, а его яркие иллюстрации передаются в одежде и аксессуарах. Toshoshop является единственным представителем бренда Cocaroach в Украине. Сотрудничают тут и с российской компанией Formalab: молодежная и доступная по цене одежда с интересными моделями. Регулярные коллекции, интересный дизайн и отличная стоимость вещей делают эту марку любимой среди молодёжи. Самая молодая марка Headges – одежда от украинских ребят. Коллекция небольшая: было выпущено пять моделей джинсов, две рубашки и два худи. Но, по признанию Артема, одежда очень качественная. Деним для Headges заказывали на японской и американской фабриках. Фурнитура производилась на итальянской фабрике. А пуговицы сделаны из ореха с гравировкой. |
И это далеко не единственный успешный украинский бренд. На глазах Артема развивались люди, у которых сначала была лишь идея. Качественные сумки и рюкзаки молодой марки Gud уже выходят на российский рынок, а начинали в Toshoshop, где и продолжают продавать уже совместные эксклюзивные рюкзаки с принтами TOШО [ |+ -| ]. Хотелось бы ещё выделить и Chilly за их постоянный поиск новых и интересных подходов к своему делу. В последней летней коллекции ребята выпустили солнцезащитные очки с бамбуковыми дужками. Их размели в первые дни продаж. В Toshoshop своя собственная селекция брендов и их товаров, поэтому все представленные там марки можно автоматически выделить среди существующих на рынке. Предложения о сотрудничестве от новых отечественных марок одежды и аксессуаров Артему поступают постоянно. Поэтому он уверен, что уже может определить тех, кто станет звездой продаж и будет стремительно развиваться, радуя поклонников новой продукцией. |
В магазине есть исключительная коллекция культовых дизайнерских виниловых игрушек, а также винтажных японских tin-toy роботов. Кроме Toshoshop никто в Украине этим похвастаться не может. Большое количество экземпляров, представленных здесь, можно найти только на аукционах или у коллекционеров. |
После всего увиденного редакция Gloss точно знает, где покупать недорогую уличную одежду и аксессуары. Кстати, в Toshoshop можно выбрать необычные подарки для своих друзей. Интересные блокноты и органайзеры, арт-буки, украшения и аксессуары – такие презенты будут оригинальными и неизбитыми. А минимум раз в месяц Toshoshop приглашает своих постоянных покупателей и поклонников на собственные вечеринки, на которых диджеи играют музыку только с виниловых пластинок. На этих мероприятиях собирается дружная публика, собеседники всегда находят единомышленников. Всё проходит весело и по-семейному.
Контакты магазина: |
Читай также
Журнал The Economist представил обложку-ребус на 2025 год: чего ждать
Зашифрованные символы будущих событий
Coca-Cola обновила свою культовую рождественскую рекламу с помощью ИИ (видео)
Ролик никому не понравился
В Украине начали продавать игрушки и товары для праздников в виде «Шахедов» (фото)
Дрон-камикадзе с конфетами
5 распространенных привычек, которые раздражают почти каждого человека
Вызывают дискомфорт у окружающих