Хочу – Могу: как собрать бюджетный модный лук


Тратить состояния на сиюминутные тренды – прерогатива лишь очень небольшого количества жертв моды. Тем более, что масс-маркет ненавязчиво и моментально реагирует на тренды их более демократичными по цене двойниками. Например, расшитый камнями свитер раньше появится в Topshop, чем поступит в продажу в бутики Lanvin (обычно через полгода после показа). Если очень хочется примерить крутой тренд, отследи фото с показов и найди либо закажи online такое же, но в 10 раз дешевле.



Знаменитый стрит-стайл фотограф Адам Катс Синдинг тоже так считает. Адам профессионально фотографирует креативно одетых жертв «фешена» на Миланской и Нью-Йоркской неделе моды и выкладывает фото в блог le-21eme.com. Он признается, что порой даже его наметанный глаз не отличает броги на платформе от Стеллы Маккартни от брогов H&M.


То, что делают бренды масс-маркета, очень правильно. Важно, чтобы трендовые вещи были доступны максимальному количеству людей. Не нужно быть миллионером, чтобы хорошо одеваться. Правда, я не люблю, когда бюджетная вещь слишком уж близка к оригиналу. Но если в дизайн модного хита вносят коррективы, это позволяет людям самовыражаться, не тратя при этом всю зарплату. Не думаю, что нужно дожидаться, пока у тебя будет много денег, чтобы одеваться так, как хочешь

Вот на какие знаковые в этом сезоне вещи, но в десять раз дешевле, стоит обратить внимание:















0

Читай также

В Китае завирусилось видео, в котором высмеивается идея Трампа о переносе производств в США

Ответ Вэнсу за "селюков"

Исследование: единственные дети в семье счастливее, умнее и креативнее тех, кто растет с братьями и сестрами

Ученые собрали данные более 7 тысяч человек 

Viber поможет пользователям найти пару: новый сервис знакомств заработал в Украине

Viber Dating с защитой от фейков и мошенников

От нее не убежать: ученый раскрыл 3 факта о самой опасной в мире змее

Уникальное смертоносное создание 

Real Media: глобальний digital-холдинг, що створює екосистему для перспективних проєктів та спеціалістів

Telegram стал вторым по популярности мессенджером в мире

В среднем пользователь открывает приложение 21 раз в день

В сети заработал онлайн-сервис, помогающий находить одежду персонажей из популярных сериалов

Как работает новый ресурс

18-летний парень из Индии с синдромом оборотня стал самым волосатым человеком в мире

Он попал в Книгу рекордов Гиннеса

Дмитрий Комаров анонсировал новый сезон «Мир наизнанку»: что известно про первый выпуск

Уникальный репортаж уже сегодня не экранах 

13 видов самообмана, которые мешают нам жить: мнение психологов

Самые распространение вредные убеждения