Работа мечты: 6 киевских студий, где делают компьютерные игры
Представители немногих профессий могут достойно ответить на упреки матери или жены в том, что они слишком много играют. Где в Киеве делают компьютерные игры и каково это, получать деньги за то, что многие готовы делать бесплатно, читайте в нашем материале. |
| cайт | ||
| проекты: «Герои Уничтоженных Империй», «Александр», «Завоевание Америки», серии игр «Казаки» и «S.T.A.L.K.E.R.» |
| Одна из старейших (основана в 1995 году) и известнейших студий в Украине. Игра «Казаки: Европейские войны», вместе с двумя дополнениями, преодолела рубеж в пять миллионов проданных копий по всему миру, «S.T.A.L.K.E.R.» завоевал многочисленные награды на международных выставках, а также звания «Игра года» и «Самый атмосферный шутер». Сейчас идет работа над игрой «Казаки 3». |
| «Офис большой, занимает несколько этажей. Комнаты просторные. Есть печенье, йогурты, фрукты, приставки, теннис, спортзал и комнаты для отдыха. Даже кот есть, чтобы можно было его погладить и расслабиться. А вот любовь к работе зависит не от офиса, а от проекта и команды. Если команда супер, проект интересный, то я точно буду с нетерпением ждать следующего рабочего дня, чтобы сделать еще часть проекта. И тогда не важно, какой офис и что в нем есть. Хорошо, конечно, чтобы большой, да со спортзалом... Но если будет маленький и без тренажеров, это ничего не поменяет. У меня все «по любви», иначе бы уже давно работал в другом месте» |
| cайт | ||
| проекты: World of Tanks, World of Warplanes, World of Tanks: Generals |
| Основанная в 2000 году, киевская команда Persha Studia успела поработать с ведущими мировыми разработчиками вроде Electronic Arts и Activision, а около 5 лет назад начала сотрудничество с Wargaming, результатом которого стали такие популярные проекты, как World of Tanks и World of Warplanes. |
| «Команда на каждом проекте своя, изолированная от других проектов. О своей могу сказать, что мы достаточно душевные. Из игр для отвлечения используем, например, Speedrunners. Либо жонглируем. Либо изучаем другие проекты на рынке, чтобы быть в курсе трендов. Дважды в день подносят печенье на кухню каждого этажа, столько же раз - фрукты/морковку. Основные преимущества работы для меня – наличие соцпакета и стабильности, ибо неудачные проекты покрываются финансированием от удачных» | ||||
| вакансии | ||||
| cайт | ||
| проект: Warface |
| Частная немецкая компания, специализирующаяся на разработке компьютерных игр, игровых движков и компьютерных графических технологий с офисами по всему миру. Киевская студия была открыта в 2006 году. С того времени она значительно расширилась, сейчас в штате работает более 160 сотрудников. Основной проект, поддержкой и развитием которого она занимается и сейчас, многопользовательский онлайн-шутер Warface. |
| «Наша студия занимает 2,5 этажа.У каждого сотрудника по два монитора, хороший мощный компьютер и удобное офисное кресло. Много переговорок, как маленьких, так и больших, с компьютерами и огромными экранами.На каждом этаже есть холодильники с соками и газировкой, бери, сколько хочешь. На кухне чаи, кофе и сухие завтраки (хлопья, разные несквики). Есть автомат с пирожками. Раньше он работал на доверии: взял пирожок – кинь деньгу в коробочку. А сейчас обычный торговый автомат. С утра и ближе к вечеру приносят печеньки, конфеты, орешки, фрукты. Но самое главное это коллектив. В хорошую студию не просто попасть, туда берут только реально адекватных людей, которые любят и хотят делать свою работу. Все люди разные, но у всех более или менее дружеские отношения. Могут друг друга посылать, но это ничего не значит. Мат в нашей студии имеет место быть, как и юмор. Без этого никуда. За что люблю свою работу? За хороший доход, возможность работать с интересными образованными людьми (практически все игроделы яркие личности), возможность видеть результаты своей работы – запустить игру и понять, что это сделал я. Я не совру, если скажу, что это мой второй дом» | ||||
| вакансии | ||||
| cайт | ||
| проекты: Tom Clancy's H.A.W.X., Tom Clancy's Splinter Cell: Conviction, Driver: San Francisco, Tom Clancy's Ghost Recon: Future Soldier, Far Cry 4, серия Assassin’s Creed |
| Киевский филиал одной из крупнейших мировых компаний, занимающей третье место по доходам в этой индустрии, не нуждается в представлениях. Студия была основана в 2008 году. Занимается, в основном, портированием игр Ubisoft Entertainment на Windows и Mac OS, сотрудничает с другими подразделениями компании по всему миру. Один из самых известных проектов компании – серия игр Assassin’s Creed. |
| «Офис весьма функциональный, постепенно расширяемся: уже захватили пару этажей здания, за год увеличили площадь в два раза. Есть бесплатная охраняемая парковка. Спортзал и бассейн входят в медстраховку, а еще оплачивают баскетбол и футбол. На кухнях все необходимое для чая или кофе (и мед покупают, осенью и зимой особенно актуально). Рабочая атмосфера весьма демократичная. Коллектив разнообразный, люди из разных регионов Украины, сотрудники из России, Беларуси, Молдовы и Румынии. График работы может быть весьма гибким, как правило, команда сама решает, в какое время ей удобнее работать. На обеденном перерыве популярны Team Fortress 2 и DOTA :) Овертаймы бывают, но редко и оплачиваются (на выбор – либо деньгами, либо дополнительными выходными). Еще нам регулярно предлагают билеты на гейминг-мероприятия, помогаем студентам, в этом году впервые за 7 лет существования студии будем организовывать обучение для начинающих (с последующим наймом, если успешно пройдут все интервью и тесты)» | ||||
| вакансии | ||||
| cайт | ||
| проект: Survarium |
| Столь амбициозное название студия получила в честь первого космического аппарата, поднявшего человека на околоземную орбиту. Основана она была в 2012 году в Киеве. Сейчас работает над проектом Survarium – массовой многопользовательской онлайн-игрой в жанре шутер, действие которой разворачивается в недалеком будущем в условиях масштабной экологической катастрофы на Земле. |
| «Работается хорошо, всегда в наличии конфеты. Команда отличная, все как друзья, некоторые на выходных ходят вместе на рыбалку и т.д. Два раза в год корпоративы: летом и на Новый год. Иногда ездим на игровые выставки. Играем все только в то, что делаем, и обычно по утрам. Есть кофемашина, офис недалеко от метро. Из необычного – оружие приносят в офис для моделлеров, чтобы все реалистично было» | ||||
| вакансии | ||||
| cайт | ||
| проект: SpaceRogue |
| Молодая украинская компания, разработчик компьютерных игр, основанная увлеченными людьми, которые делают игры более 10 лет. Здесь не используют названия должностей, вместо этого указывают область, в которой человек работает. Текущие проекты SpaceRogue - игра об исследовании космоса и еще один не анонсированный проект. |
| «У нас удобный офис с роскошным видом на Днепр и весь Правый берег. Есть настольный футбол, но в него уже почти никто не играет. Имеется кухня с чаями и кофемашиной. Ну и с молоком, с печеньками. Раза три-четыре в год по разным поводам проводятся корпоративные вечеринки: новогодние, сдачи проектов или просто так. Костяк коллектива – ветераны индустрии, выходцы из Nival, Wargaming, Crytek, GSC GameWorld, DigitalSprayStudios, Creoteam и других. Но есть и те, у кого это первая работа в геймдеве. Я в их числе. И могу сказать, что никогда не работал в коллективе лучше. Для меня это фактически работа мечты!» | ||||
| вакансии | ||||
Читай также
YouTube объявил итоги 2025 года: лучший блогер, подкаст, самая популярная тема и музыка
+ персональные итоги года
Ботокс стал самой популярной процедурой среднего класса и создал тренд на «однородные лица»
Как работает ботулотоксин
Главным «словом» 2025 года стал термин, с которым сталкивался каждый человек в интернете
Вы точно попадались на этот крючок
Журнал Time опубликовал 100 главных фото 2025 года – пять из них сделаны в Украине
Ужасы жизни украинцев
У средневековых крестьян было больше отпусков, чем у людей в 2025 году, — историки
Средневековый "соцпакет"
Быть экономным — сексуально: новое исследование о финансовом воздержании в отношениях
Советы по выбору финансово осознанного партнера
Впервые за 280 лет: картина Густава Климта стала самым дорогим лотом в истории аукциона Sotheby's (фото)
Картина стала символом эпохи
Автор бестселлера по финансовой грамотности «Богатый папа, бедный папа» признался, что задолжал банку 1,2 млрд долларов
У него есть шутка на эту тему