Seaside full of people: как в Киеве выступили The Kooks
Внушительная часть меломанов столицы вечер 8 ноября посвятила долгожданному концерту The Kooks: мы в их числе. Рассказываем, как это было.
Семь вечера, до выхода британцев два часа. Stereo Plaza уже штурмуют девочки, мальчики, дамы и мужчины диапазоном от 17 до 40, и это я не о градусах алкоголя. Очередь большая, холодно, но пропускают партиями довольно быстро. На разогреве украинские рокеры Epolets, людей в малом зале становится все больше. Уже к концу выступления становится понятно: свободно танцевать, найти в толпе друзей и пробраться ближе к сцене будет затруднительно. Ждешь песню Seaside о море, а пока для начала – вот тебе море людей. Забегая наперед, во время 45-минутного томительного ожидания в душной очереди в гардероб после концерта хочется одного – прорваться вперед и срочно помочь гардеробщикам выдавать людям одежду. Причем на добровольных началах и без всякого раздражения, только из добрых побуждений.
Для Люка Притчарда и команды, которые пять лет назад уже выступали у нас с песнями из двух существующих на тот момент (и лучших на данный момент) альбомов – Inside in/Inside out и Konk – тур The Best Of стал возможностью напомнить о себе в преддверии выхода нового альбома в следующем году. О нем разговорчивый Люк упомянул на сцене, как и о том, что ценит любовь украинской публики и все в таком духе. Кстати, эти заезженные фразы о любви и благодарности из его уст звучат не как дежурный комплимент, а вполне искренне. А еще искренне звучали главные хиты из первых альбомов, ради которых, что уж там скрывать, многие и пришли на концерт.
И это было убедительно: начав с новой Be Who You Are, «Куксы» пошли проторенной дорогой – вызывать у повзрослевших фанатов острые приступы ностальгии. В какой-то момент, если закрыть глаза, казалось, что ты на первом курсе на вечеринке у кого-то дома, на фоне громко включили что-то вроде «All The Small Things» Blink-182, которые смешались с молодыми The Kooks. Ровно до того момента, пока не откроешь глаза и не увидишь перед собой десятки экранов телефонов с мини-Люком на сцене. Кстати, звук, к сожалению, соответствовал тем самым воспоминаниям о молодых годах: как около сцены, так и сбоку и даже по центру он был далек от идеала.
Но ни забитый зал, ни звук не заставили отказаться от идеи перекрикивать друг друга на Ooh La, танцевать на Down, мечтать на Sweet Emotion, грустить на Sway и очень ждать выхода на бис с коронными Seaside и Naїve.
На этих пяти минутах стало окончательно ясно, что несколько теплых моментов это вечера стоит сберечь, чтобы вспоминать потом в старости у камина: услышать живьем из уст Люка «I handled my charm with time and slight of hand» с элегантным, ленивым и одновременно развязным акцентом – мечта тинейджерства, которая сбылась. Если не в 2012-м, то хотя бы сейчас.
Приезжайте еще, каким-нибудь теплым летом на площадку под открытым небом лет через пять-десять. Молодое поколение будет считать Naїve олдскульной классикой, а нам наконец надоест снимать бесконечные видео в Instagram, и мы будем больше ценить моменты здесь и сейчас.
Читай также
Linkin Park возвращается с новой вокалисткой спустя 7 лет после смерти фронтмена (видео)
Кто станет новой звездой легендарной группы
Анонимная певица Klavdia Petrivna впервые показала свое лицо в новом клипе с группой Tvorchi (видео)
Украинцы оценили стильную видеоработу
Первая среди украинских звезд: Светлана Лобода спела для Грэмми (видео)
И первая артистка из Восточной Европы
Надя Дорофеева презентовала клип на новую песню «Нитроглицерин» (видео)
Трек о мотивации и внутренней силе
В Швейцарии проведут референдум против Евровидения-2025: причиной стал сатанизм
В этом году страна одержала победу
Неожиданный сюжетный поворот: Лобода выпустила клип, в котором она ломает руку (видео)
Падение и госпитализация стали частью клипа
Spotify удалил аккаунты Лепса, группы "Любэ", Шамана, Газманова и Гагариной: причина
615 миллионов человек остались без «рюмки водки»
MONATIK выпустил новый клип на песню «А что?», режиссером которого стала Таню Муиньо (видео)
Видеоработа станет частью экранизации будущего мюзикла