12 особенных фотографов приняли участие в создании 20-го юбилейного календаря Lavazza

The Lavazzers – это название 20-го юбилейного выпуска календаря Lavazza, который по случаю знаменательной даты снова собрал вместе 12 мастеров фотографии, которые помогли календарю Lavazza достичь такого успеха за эти годы:


Эрвин Олаф, Тьерри ле Гуэ, Майлс Олдридж, Марино Паризотто, Эухенио Рекуенко, Элиотт Эрвитт, Финли МакКей, Марк Селиджер, Энни Лейбовиц, Альберт Уотсон, Дэвид Лашапель, Эллен фон Унверт.

Известные фотографы с большим энтузиазмом приступили к работе, проявив свои самые интимные чувства к кофе Lavazza через свои автопортреты. 12 фотографов работали, как одна команда, под руководством агентства Armando Testa, которое отвечало за этот выпуск календаря Lavazza. Фотографы представили себя в инновационных и необычных снимках.

Мы так привыкли представлять их себе по ту сторону объектива, что видеть их сейчас в противоположной роли – перед камерой – это совершенно новые ощущения. Например, Дэвид Лашапель в образе короля джунглей на снимке под названием «Обычное утро превращается в рай» рассказывает о том, что кофе «помогает ему включить голову». А Эрвин Олаф на снимке «Мои мысли улетают» как бы говорит: «Когда я пью кофе Lavazza, то сразу же вспоминаю о совершенстве человеческого тела».

Календарь 2012 года - это собрание снимков, которые заставляют задуматься. Часть из них юмористичны и загадочны, часть – поражает воображение утонченными образами, напоминающими скульптуры или иконы, которые нужно разгадать. Каждый фотограф сделал свой вклад в создание общей уникальной работы, объединяющей традиционное фотоискусство, сложные индивидуальные приемы и, в некоторых случаях, цифровое искусство. «Каждый год календарь Lavazza экспериментирует с новыми трендами в искусстве и различными темами, которые интерпретирует фотограф с мировым именем», - рассказывает Франческа Лавацца, директор группы по корпоративному оформлению. «В выпуске, который так важен и значим для наших коммуникаций, мы хотели поменяться ролями и попросить великих фотографов создать автопортреты, навеянные нашим эспрессо, - результат получился просто потрясающий».

«Я получил невероятное удовольствие от проекта. Мне посчастливилось наблюдать за тем, как индивидуальность великих фотографов отражается на снимках через их отношение к кофе», – подчеркнул исполнительный творческий директор агентства Armando Testa Мишель Мариани. «Это новая интерпретация кампании Espress Yourself, которая так близка Lavazza».

Символом Календаря-2012 и всего проекта, связанного с празднованием 20-летия календаря, стала Валери ван дер Грааф. Молодая голландская модель, центральная фигура работ Эллен фон Унверт, появится на обложке Календаря-2012, зажигая свечи для символического дня рождения. Интересно, что участие дер Грааф в юбилейном выпуске имеет двойной символический подтекст: Валери, как и Календарю Lavazza, в этом году исполняется 20 лет, поэтому лучшего главного героя сложно и представить.

3N
В календаре 1995 года (фотограф Эллен фон Унверт), которым Lavazza ознаменовала 100-летие компании основанной в Турине, также изображена девушка возле огромного праздничного торта с зажженными свечами – это была юная Эмбер Смит. На автопортрете для Календаря-2012 Эллен снова готова праздновать вместе с Lavazza.

«Все знают, что я - фотограф. Но не все знают, что часто я занимаюсь праздничными тортами, особенно когда работаю с Lavazza. Впервые это было во время празднования 100-летия бренда, и вот сейчас - в честь 20-ого юбилейного Календаря Lavazza. Как видите, всегда можно найти повод для праздника. И если где-то намечается вечеринка, вы можете быть уверены, я ее ни за что не пропущу» (Эллен фон Унверт).

Читай также

В Киеве мужчина хотел сдать на металлолом крышу театра

Заезжего злоумышленника задержал участковый

Что вы не знали о плазменных телевизорах?

Напомним, что главным козырем плазмы является то, что ее пиксели - трубочки, заполненные газом - сами источник света, им не нужна дополнительная подсветка

36 фур оборудования для сольного киевского шоу Армина ван Бюрена

Буквально 10 дней осталось до сольного выступления 5-ти кратного обладателя звания ди-джея №1 в мире Армина ван Бюрена с программой «Armin Only Intense»

Что подарит Киев лучшему диджею планеты?

Фантастическая пиротехника, космическая 3D-визуализация и мощнейший звук

Свежий взгляд на модный итальянский бренд

«Allegria» – этот итальянский феномен всеобщей радости широко известен во всем мире

City Entertainment – идеальное решение для большой компании

Четыре зала для комфортного отдыха

Сезонный ажиотаж на неимоверные скидки

Mastercard® SELECTIVE® и сеть магазинов iStore предлагают своим клиентам небывалые скидки на новомодные мобильные аксессуары

Tochka Fashion Choice: выиграй дизайнерское платье

Женский портал tochka.net решил определить, какие наряды украинских дизайнеров понравились публике больше всего

Впервые в Украине — мастер-класс от Мастера METAXA Константиноса Раптиса

17 октября впервые в Украине состоялось важное для компании Remy Сointreau событие — визит Мастера METAXA Константиноса Раптиса

Свежий взгляд на модный итальянский бренд

TRINO – ТИ СТВОРЕНА ДЛЯ КОХАННЯ!