По случаю Всемирного дня продовольствия METRO Cash & Carry образовывает украинцев в вопросах качества продуктов

Киев, 16 октября 2013 г. – 16 октября отмечается Всемирный день продовольствия. Компания METRO Сash & Carry совместно с всеукраинским информационным ресурсом www.feelgood.ua и изданием «Женский Журнал. Здоровье» провели образовательное мероприятие, основной задачей которого является привлечение внимания к проблеме качества продуктов питания, предлагаемых украинцам.

По данным исследовательской компании GFK в 2013 году наблюдается тенденция изменения объема продовольственной корзины на 3,5% по сравнению с 2012 годом. Хотя положительную динамику определяют овощи, фрукты, мясо, рыба и молочные продукты, и есть улучшения в сторону заботы потребителя о разнообразие продуктов и здоровом питании, украинцы по-прежнему плохо осведомлены и почти не владеют информацией, как и где купить качественный продукт. Существует большое количество мифов и стереотипов о качестве продуктов, которые уже настолько глубоко засели в головах украинского потребителя, что важной информационной задачей является образование и изменение культуры как выбора, так и потребления продуктов.

Людмила Владова, начальник отдела качества «МЕТРО Кеш энд Керри Украина»:

«Есть информация, которой покупатели просто обязаны владеть достоверно, чтобы выбрать качественный продукт. Покупатель должен быть уверен, что внутри упаковки находится то, что описано на этикетке товара, и что в отделе свежих продуктов он покупает свежее мясо, которое хранится по всем правилам и стандартам качественного хранения. Мы в METRO Cash & Carry следуем этим правилам и призываем других игроков также неукоснительно их соблюдать».

Любовь Наточий, редактор издания «Женский Журнал. Здоровье»: «Опросив более 2 000 респондентов на сайте feelgood.ua, мы пришли к выводу, что в Украине существует две проблемы: недостаточная осведомленность и недоверие к продовольственной продукции. Так, например: более 60 % опрошенных сказали, что органические продукты – это то, что растет на грядках и огородах в деревнях; а 50% респондентов не доверяют собственным торговым маркам сетей. При этом, порадовала положительная тенденция – более 85% респондентов готовы платить больше за незамороженные и органические продукты».

Наталья Родина, сертифицированный биоэнерготерапевт, представитель нетрадиционной медицины: «Это так важно - знать, что мы употребляем, и как это влияет на организм. Работая с пациентами, я наблюдаю огромную проблему осведомленности украинцев о качестве пищи и понимания, что качество продуктов питания напрямую влияет на физическое и эмоциональное состояние человека. Возникновение заболеваний зачастую связано именно с пренебрежением культуры потребления. Мягко говоря, ситуация выглядит достаточно критично. Это замечательно, что на рынке наблюдается позитивная тенденция систем контроля качества в сетях и есть положительная динамика развития рынка органической продукции. Мы созданы природой, и, употребляя органические продукты, мы наиболее органичны с тем, что мы едим».

Всемирный день продовольствия отмечается каждый год 16 октября. Предложение о праздновании этого дня было выдвинуто ООН в 1979 г. Традиционно в рамках этого Дня публичные люди рассказывают о своих социальных инициативах, ответственные компании реализуют благотворительные проекты, каждый вносит свою лепту в решение проблемы голода, нищеты и качества продуктов питания. В 2010 г. благодаря инициативе METRO к этой практике впервые присоединилась Украина. METRO Cash & Carry продолжает инициирование праздника в Украине и вносит свою лепту в развитие культуры потребления качественных продуктов питания.

Читай также

В Киеве мужчина хотел сдать на металлолом крышу театра

Заезжего злоумышленника задержал участковый

Что вы не знали о плазменных телевизорах?

Напомним, что главным козырем плазмы является то, что ее пиксели - трубочки, заполненные газом - сами источник света, им не нужна дополнительная подсветка

36 фур оборудования для сольного киевского шоу Армина ван Бюрена

Буквально 10 дней осталось до сольного выступления 5-ти кратного обладателя звания ди-джея №1 в мире Армина ван Бюрена с программой «Armin Only Intense»

Что подарит Киев лучшему диджею планеты?

Фантастическая пиротехника, космическая 3D-визуализация и мощнейший звук

Свежий взгляд на модный итальянский бренд

«Allegria» – этот итальянский феномен всеобщей радости широко известен во всем мире

City Entertainment – идеальное решение для большой компании

Четыре зала для комфортного отдыха

Сезонный ажиотаж на неимоверные скидки

Mastercard® SELECTIVE® и сеть магазинов iStore предлагают своим клиентам небывалые скидки на новомодные мобильные аксессуары

Tochka Fashion Choice: выиграй дизайнерское платье

Женский портал tochka.net решил определить, какие наряды украинских дизайнеров понравились публике больше всего

Впервые в Украине — мастер-класс от Мастера METAXA Константиноса Раптиса

17 октября впервые в Украине состоялось важное для компании Remy Сointreau событие — визит Мастера METAXA Константиноса Раптиса

Свежий взгляд на модный итальянский бренд

TRINO – ТИ СТВОРЕНА ДЛЯ КОХАННЯ!