Gloss.ua выпустил Android-приложение с афишей в 16 городах Украины

29 сентября 2011 г. сити-гайд Gloss.ua представил новую версию мобильного Android-приложения. Пользователям доступна афиша кино, музыки, ночной жизни, театра, выставок в 16-ти городах Украины - Одессе, Днепропетровске, Донецке, Харькове, Луганске, Запорожье, Алуште, Феодосии, Евпатории, Керчи, Коктебеле, Севастополе, Симферополе, Судаке, Ялте.

"Новая версия Android-приложения стала возможна благодаря партнерству Gloss с другим Интернет-проектом Украинского Медиа Холдинга - сетью городских порталов Vgorode.ua, - говорит руководитель сити-гайда Сергей Даниленко. - Мы видим растущую популярность Android-устройств в Украине и предоставляем контент Gloss там, где людям его удобно получать. Ранее были запущены версии Gloss для iPhone, Nokia, Samsung. Нас можно читать в Twitter и Facebook".

Gloss для Android умеет автоматически определять местоположение пользователя и показывать ему афишу нужного города. При желании человек может выбрать афишу другого города в настройках.

"Каждый день наша команда просматривает десятки сайтов, получает множество писем от организаторов событий, читает Facebook и Twitter-ленты. Мы отбираем лучшие события, редактируем описания, добавляем фото и видео в тему - и ставим в нашу афишу на веб-сайт и в мобильные приложения," - говорит шеф-редактор афиши Gloss.ua Валентин Краснобаев.

Для иностранцев интерфейс Android-приложения переведен на английский язык. Также на английском языке доступна информация о лучших развлечениях Киева - описания ресторанов, кинотеатров, их адреса и контакты. Android-приложение автоматически определяет язык смартфона и если это не русский или украинский, показывает англоязычные данные. Иностранные туристы смогут легко ориентироваться в развлечениях столицы, что особенно актуально в преддверии Евро-2012.

Приложение также полностью изменило внешний вид, Gloss сделал полный редизайн интерфейса. Был добавлен быстрый доступ к публикациям сити-гайда и улучшена навигация. В Android market первая версия приложения с афишей Киева находится в категории 1-5 тыс. установок. После добавления еще 15 городов ожидается рост количества пользователей в других регионах Украины.

Рекламодателям Gloss предлагает интересные и не раздражающие пользователей инструменты рекламы в мобильных приложениях. Например, на YouTube можно посмотреть видео-кейс брендирования приложения Gloss под iPhone от Honda CR-Z. Подробную презентацию по iPhone-брендированию можно найти здесь. Отныне рекламодатели могут рассчитывать и на размещение в Android-приложении.

Читай также

Рейс Киев-Кишинев попал в топ железнодорожных маршрутов Европы

Поезд до Победы

"Укрзализныця" возвращает "Буковельский экспресс"

Билеты уже доступны в продаже

Автобусная компания Flixbus запускает автобусные рейсы из Киева в Берлин

FlixBus открывает первую прямую линию из Украины в Германию

"Укрзализныця" рассматривает вариант продажи билетов прямо в поездах

Касается случаев длительного отключения электроснабжения

Как украинцам не потерять средства на счету Wizz Air и как продлить их действие

Смена маршрута бесплатна

FlixBus открывает 3 новых маршрута из Украины в Чехию и Польшу

Компания уже имеет 14 линий в 5 стран Европы

"Укрзализныця" продает билеты на первые поезда в деоккупированные украинские города

Херсон, Мариуполь, Донецк, Луганск и Симферополь

Из Киева снова начал курсировать пассажирский поезд в Молдову

Спустя более чем 20 лет

Украинская авиакомпания МАУ попала в топ лучших в Восточной Европе

Рейтинг этого года

ЕС отменяет упрощенный визовый режим с Россией: когда и что изменится

Теперь будут применяться обычные правила