Знакомство с киевским креативным агентством «Sahar»

Они повсюду. Их работа окружает нас каждый день – в метро, в магазинах и дома. Им не сложно заставить животных говорить, а Мишу Галустяна кушать конфеты упаковками.

Наверное , каждый из нас хотя бы мельком видел их работу – 3D ролик с дельфинами в метро, будни итальянской семьи в рекламе Trino , забавные болтающие животные в джунглях в рекламе сока, Миша Галустян в образе Луи 14-го в поисках королевского «Шарма», заманчивые цены на Ravvvvvvv 4 и сам Пако Рабан в «шедевральном» шоколадном ролике.

Креативное агентство «Sahar» знает, как сделать рекламу запоминающейся.

Двухъярусный офис «Sahar» расположился на красивой и пока малолюдной Воздвиженке, в бизнес-центре Artevilla. Имя центру дал внешний вид здания, похожий на виллу у берега моря, и увлечение владельца современным искусством, благодаря которому коридоры и холл украшены оригинальными картинами лучших художников Украины.

Буквально с первых шагов по светлому сахарному офису становится ясно, что здесь не просто работают, а работают в удовольствие, для этого есть все: лежбище котиков, барбекю терраса, окна на потолке и масса приятных и максимально нужных мелочей, таких как бейсбольная бита - любимица директора, ботинки в одном из стеллажей, улыбающийся кокос, мягкие пуфы и профессиональная кофе-машина.

Лежбищем котиков местные называют импровизированный второй этаж, выложенный мягким ковролином и дополненный яркими пуфами, тут коллеги отдыхают, могут поспать, если рабочий день затягивается, и конечно же «штормят» - придумывают новые идеи. И это не единственное место для brainstorming’а. Есть еще терраса на последнем этаже с причудливыми рисунками на стенах (заслуга арт-директора агентства). Тут проводят барбекю-тусовки, смотрят футбол и приглашают гостей, летом заменяет офисные стены для команды.

1n

В этот офис «Sahar» переехал несколько лет назад, хотя на рынке рекламы работает уже с 2004 года, получив множество наград и именитые бренды в своем портфолио клиентов.

Свободные правила в компании, отсутствие дресс-кода и любовь коллектива к подшучиваниям друг над другом никак не влияют на рабочие показатели компании, тем самым доказывая, что строгость и жесткие правила - не обязательно залог успеха.

Клиенты «Sahar» - лидирующие компании России, Белоруссии, стран Прибалтики и конечно же Украины. Чтобы не утомлять вас перечнем, скажу - оглянитесь вокруг и вы увидите их работу: социальная реклама против junk food, врезавшаяся в память своей честностью, граничащей с противностью, плакаты, рекламирующие разные модели Toyota – джип для дам, название модели которого выложено бриллиантами, мощный Ravvvvv, напевающая девушка в рекламе моющейся краски «Triora» и конечно же ролик, который крутили между станциями метро: когда в окнах вагонов вместо серых стен вдруг появлялся дельфин, антилопы и мир джунглей.

Нестандартный подход, яркий креатив и юмор – это фишка агентства. Зачастую солидные и традиционно настроенные клиенты кардинально меняют свое мнение о концепции промо, увидев предложения «Sahar» - ролик c юмором, плакат с подколом или обыгрывание слов в слогане (ОПТ твою мать, какие цены!).

2n

Евгений Пахомов, директор:

Одним из наших клиентов был Останкинский мясоперерабатывающий комбинат. Месяц проработав над айдентикой, позиционированием и креативной стратегией для одного из продуктов, мы были готовы ехать на встречу. Вечером накануне наш креативный директор в очередной раз обратил внимание на то, что сайт компании находится на домене сосиска.ру. Мы прониклись этим названием и решили сделать клиенту сюрприз, предложили вывести на рынок новый бренд – более веселый и эпатажный. За ночь мы подготовили еще одну презентацию и утром на встрече сначала показали вариант по брифу, а потом второй. Как вы думаете, что понравилось? Да, понравились оба, и клиент купил два проекта. Так на рынке России появился новый бренд для мужчин «Сосиска.Ру». О том, как мы специально увеличивали размер и толщину сосиски с технологами комбината, мы поговорим отдельно.

Некоторые ролики, которые мы с вами видим по телевизору, длятся не более 30-ти секунд, а процесс съемки занимает более полутора месяцев, тем самым делая проект дорогим и крупнобюджетным.

0n

Так было с рекламой соков botaniQ.

Евгений Пахомов, директор:

Среднестатистический тайминг для съемки ролика – приблизительно месяц. На производство серии роликов botaniQ ушло около 3-х месяцев с учетом 6-ти съемочных дней в ЮАР, главные герои – специально обученные животные, которые с легкостью обсуждают вкус и натуральность сока, показывают размер бутылки и т.д.

Для развития креативности в офисе поощряют совместные походы в ближайшие кафе на лимонад-пиво и шторминг, ввели конкурс на лучшую идею-мечту, победитель которого получает грант от компании на реализацию своего хобби, и устраивают вечеринки. Так, кстати, и была выброшена украшенная ёлка в окно, в разгар новогодней тусовки. Каждый может привнести свою долю в дизайн рабочего опенс спейса – обклеить стенку цветной шкалой-пантоном, например, и мигрировать с одного рабочего места на другое.

3n

видео работы:

http://sahar.ua/ru/works/life http://sahar.ua/ru/works/trino http://sahar.ua/ru/works/nkd

Читай также

Рейс Киев-Кишинев попал в топ железнодорожных маршрутов Европы

Поезд до Победы

"Укрзализныця" возвращает "Буковельский экспресс"

Билеты уже доступны в продаже

Автобусная компания Flixbus запускает автобусные рейсы из Киева в Берлин

FlixBus открывает первую прямую линию из Украины в Германию

"Укрзализныця" рассматривает вариант продажи билетов прямо в поездах

Касается случаев длительного отключения электроснабжения

Как украинцам не потерять средства на счету Wizz Air и как продлить их действие

Смена маршрута бесплатна

FlixBus открывает 3 новых маршрута из Украины в Чехию и Польшу

Компания уже имеет 14 линий в 5 стран Европы

"Укрзализныця" продает билеты на первые поезда в деоккупированные украинские города

Херсон, Мариуполь, Донецк, Луганск и Симферополь

Из Киева снова начал курсировать пассажирский поезд в Молдову

Спустя более чем 20 лет

Украинская авиакомпания МАУ попала в топ лучших в Восточной Европе

Рейтинг этого года

ЕС отменяет упрощенный визовый режим с Россией: когда и что изменится

Теперь будут применяться обычные правила