Telegram предложил пользователям платную подписку для отключения рекламы
Bloomberg
Команда Telegram приступила к работе над функцией отключения рекламы «по предложению многих пользователей» и ее экономическим условиям. Тестирование официальных рекламных сообщений началось с 4 ноября.
«Она [функция отключения рекламы] может быть оформлена в виде недорогой подписки, которая позволит пользователям напрямую финансово поддерживать развитие Telegram», — поясняет основатель мессенджера Павел Дуров. Ожидается, что запуск этой функции состоится в ближайшее время.
Не забудьте подписаться на канал Gloss.ua в Telegram
За идею «выключать» рекламные объявления для всех пользователей выступили и некоторые владельцы каналов, говорит Дуров: «Скоро рекламодатели смогут размещать “невидимое” объявление в любом канале, которое — при условии достаточной стоимости показа — приведет к отсутствию объявлений в этом канале».
Telegram объявил о запуске платформы для размещения рекламы в популярных каналах 26 октября. Для запуска кампании потребуется внести аванс €2 млн, а половина этой суммы будет заморожена в качестве депозита.
Читай также
Впервые в истории: бой Усик – Фьюри будет судить искусственный интеллект
Дополнительный уровень объективности
Neuralink создаст роботизированную руку, которой можно управлять силой мысли
Шаг к возвращению физической свободы
Украинцы увеличили расходы на новые авто: какие марки стали самыми продаваемыми
На первом месте немецкий премиум-класс
С 2025 года ChatGPT станет налогоплательщиком в Украине: что изменится для пользователей
Сколько будет стоить подписка
В швейцарской церкви теперь можно исповедоваться ИИ-Иисусу Христу
Как работает «божественный» искусственный интеллект
Резиденцию Дональда Трампа охраняют роботы-собаки: что о них известно (видео)
ВСУ используют похожих роботов