Telegram предложил пользователям платную подписку для отключения рекламы
Bloomberg
Команда Telegram приступила к работе над функцией отключения рекламы «по предложению многих пользователей» и ее экономическим условиям. Тестирование официальных рекламных сообщений началось с 4 ноября.
«Она [функция отключения рекламы] может быть оформлена в виде недорогой подписки, которая позволит пользователям напрямую финансово поддерживать развитие Telegram», — поясняет основатель мессенджера Павел Дуров. Ожидается, что запуск этой функции состоится в ближайшее время.
Не забудьте подписаться на канал Gloss.ua в Telegram
За идею «выключать» рекламные объявления для всех пользователей выступили и некоторые владельцы каналов, говорит Дуров: «Скоро рекламодатели смогут размещать “невидимое” объявление в любом канале, которое — при условии достаточной стоимости показа — приведет к отсутствию объявлений в этом канале».
Telegram объявил о запуске платформы для размещения рекламы в популярных каналах 26 октября. Для запуска кампании потребуется внести аванс €2 млн, а половина этой суммы будет заморожена в качестве депозита.
Читай также
Дом на колесах будущего: Chery показали фургон для длительных путешествий (фото, видео)
Впечатляющий функционал
Лучшие автомобили года по версии Consumer Reports: топ-10 моделей
Subaru и Toyota доминируют в списке
Meta создала устройство, которое читает мысли: Brain2Qwerty превращает мысли в текст (фото)
Почему технология не станет доступной для продажи
В Украине запустят онлайн-магазин, где военные с помощью "е-баллов" смогут купить БПЛА
Беспилотники, средства связи, запчасти и другое
Tesla отзывает более 375 тысяч автомобилей, выпущенных в 2023 году: причина
Компания-лидер по числу машин с дефектами
Маск может в любой момент отключить "Старлинк" для ВСУ: чем это грозит фронту
Военным нужно быть готовыми
Apple представила iPhone 16E — самый доступный смартфон в линейке компании (видео)
Основные функции нового «SE»