Вместо метро на Троещину в КГГА предложили "скоростной коридор"

Gloss 9 декабря 2016, 11:00  619

Городские власти приостановили планы по развитию Подольско-Выгуровской линии метро, которая должна была курсировать на Троещину. Об этом заявил заместитель председателя КГГА Илья Сагайдак.

В КГГА заявили, что выделят полосу для общественного транспорта, по которой пустят "наземное метро"

В КГГА заявили, что выделят полосу для общественного транспорта, по которой пустят "наземное метро"

Альтернативой метро городские власти назвали новый транспортно-инфраструктурный проект - “скоростной коридор“, обособленную полосу для коммунального транспорта.

“Мы физически выделим полосу для общественного транспорта, чтобы туда не могли заехать автомобилисты. Троллейбус или автобус (покажет ТЭО) будет оборудован датчиком GPS, который при приближении общественного транспорта к перекрестку включает длинный зеленый свет. Остановки будут оборудованы специальными турникетами, т.е. по сути это будет наземное метро“, - сообщил Сагайдак.

По его словам, на первом этапе развития проекта скоростного коридора предусмотрена реализация линии Троещина-Чоколовка с ответвлением на Отрадный. Сообщается, что за сутки линия сможет перевозить 140 тыс пассажиров. 

Кроме того, проект включает реконструкцию 22 км дороги, обеспечение удобного доступа к станциям и пересадочным узлам - ст. метро Петровка, трамвайная остановка на ул. Кирилловской (Фрунзе), ст. м Дорогожичи, ст. м. Шулявская, линия скоростного Борщаговского трамвая, остановка электрички Караваевы дачи, выход на Севастопольскую площадь.

По предварительным данным строительство скоростного коридора обойдется в 100 млн евро.

“На первый взгляд, кажется, что много, но аналог стоит в десятки раз дороже. Дело даже не в деньгах, а во времени. Чтобы построить линию метро (на Троещину) нужно 10-15 лет, а учитывая, как идет такое строительство в Украине, то и все 20 лет. в свою очередь, этот проект (скоростной коридор) можно реализовать за три года“, - добавили в КГГА.

Комментарии