Мастер-класс: «Контент для бизнеса как бензин для двигателя»

16 января 2017, 16:54  549
Gloss

Спикер: Виктория Прудник.

Директор клиентского сервиса в ENGINE agency. Виктория пришла в рекламу из fashion-медиа. Работала продюсером ТВ-программы о моде, исполнительным директором международной недели моды Mercedes-Benz Fashion Days Kiev. Карьеру начинала в 2011 году в агентстве SPN Communications (ранее – SPN Ogilvy) в качестве Digital Account Manager, позже - Account Group Head. В 2016 году возглавила клиентский сервис в новом цифровом агентстве ENGINE Digital. Клиенты: P&G, MTI, Shell, Ukravto, Novartis, IDS Group, Bally, Royal Canin, OLX, Beyond Cosmetics.

О чем поговорим:

Контент - как бензин для двигателя: его всегда нужно много, он постоянно заканчивается и без него нет движения. Независимо от того, кто ваш клиент - локальный барбершоп или транснациональная корпорация, им всем потребуется производить чертовски много контента. Для меня правило «Агентство - это агентство, а продакшн - это продакшн» давно не является догмой. Мы много экспериментируем с производством контента in-house. Поговорим о том, когда это уместно и эффективно, используя реальные кейсы

Кому будет интересно:

  • Контент-менеджерам.
  • Владельцам малого и среднего бизнеса.

 

Зарегистрироваться

КОГДА: 31 января, 18:30

ГДЕ: образовательное пространство InVega (Киев, ул. Рыбальская, 22, БЦ Башня №5, подъезд №15)

СТОИМОСТЬ: 250 грн.

 

Мы рады вашим звонкам! ;)

+38044-594-70-09

+38063-623-02-25

Комментарии