Город

Психологический подход: на территории ВДНХ изменили навигацию (ФОТО)

Gloss 1 августа 2017, 10:20  220

Национальный комплекс «Экспоцентр Украины» установил на своей территории первые элементы новой системы навигации. Об этом сообщается на сайте ВДНХ.

1/3
2/3
3/3

В навигации выделено семь направлений, каждому из них присвоен свой цвет, согласно пирамиде потребностей Маслоу. Например, красным выделены физиологические потребности, этому цвету соответствует направление "Еда", оранжевым — безопасность, ему соответствует направление "Охрана", а синим — эстетические потребности, им соответствует направление "Арт, искусство, художественные музеи".

"Так же, как в мире есть видимый световой спектр (цвет) и слышимый спектр (звук), существует и спектр потребностей. Это "вечные" потребности, от физиологических до творческих, которые человек стремится удовлетворить. И может это сделать в том числе на территории нашего культурно-инновационного центра. Мы сопоставили их и получили четкую систему цветов для навигации на ВДНХ", — рассказал о необычном способе классификации руководитель ВДНХ Евгений Мушкин.

Символы на указателях уточняют функцию и содержание локации, а составлены они из фирменных плашек-колонн ВДНХ. Также недалеко от входа в экспоцентр установлена 3D-карта с символами и метками локаций. На территории уже появились черно-белые указатели, показывающие пути к администрации, восьмому павильону и гардеробу. Следующим шагом станет размещение указателей резидентов ВДНХ.

Комментарии

Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее здесь
This website uses cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more