Психологический подход: на территории ВДНХ изменили навигацию (ФОТО)
Национальный комплекс «Экспоцентр Украины» установил на своей территории первые элементы новой системы навигации. Об этом сообщается на сайте ВДНХ.
В навигации выделено семь направлений, каждому из них присвоен свой цвет, согласно пирамиде потребностей Маслоу. Например, красным выделены физиологические потребности, этому цвету соответствует направление "Еда", оранжевым - безопасность, ему соответствует направление "Охрана", а синим - эстетические потребности, им соответствует направление "Арт, искусство, художественные музеи".
"Так же, как в мире есть видимый световой спектр (цвет) и слышимый спектр (звук), существует и спектр потребностей. Это "вечные" потребности, от физиологических до творческих, которые человек стремится удовлетворить. И может это сделать в том числе на территории нашего культурно-инновационного центра. Мы сопоставили их и получили четкую систему цветов для навигации на ВДНХ", - рассказал о необычном способе классификации руководитель ВДНХ Евгений Мушкин.
Символы на указателях уточняют функцию и содержание локации, а составлены они из фирменных плашек-колонн ВДНХ. Также недалеко от входа в экспоцентр установлена 3D-карта с символами и метками локаций. На территории уже появились черно-белые указатели, показывающие пути к администрации, восьмому павильону и гардеробу. Следующим шагом станет размещение указателей резидентов ВДНХ.