Будущее наступило: как кофемашины сами контролируют прибыльность заведения Будущее наступило: как кофемашины сами контролируют прибыльность заведения
Город

Будущее наступило: как кофемашины сами контролируют прибыльность заведения

Gloss 29 сентября, 2017, 16:24
 0

Телеметрия – это процесс дистанционной передачи информации. Ранее телеметрия использовалась для контроля больших энергосберегающих установок, но совсем недавно инженеры WMF придумали, как интегрировать сложнейшие разработки в повседневную жизнь предпринимателей, упростив процесс отчетности до минимума. О том, почему кофемашины скоро лишат работы инспекторов и бухгалтеров, рассказали представители Gemini Espresso.

В сфере обслуживания HoReCa существует огромная проблема – перерасход ингредиентов. Особенно остро стоит этот вопрос для владельцев АЗС или гостиниц, где заниматься контролем производительности кофемашины просто не хватает времени. Кроме того, неправильно выставленные настройки ухудшают качество кофейного напитка и выводят аппарат из строя.

Для того чтобы предприниматели могли сфокусировать свое внимание на более важных задачах и перестали терпеть убытки, инженеры компании WMF придумали способ интегрировать систему телеметрии в свои кофемашины. Иными словами, теперь кофемашина сама отправляет владельцу информацию на текущий момент времени, включая мониторинг своего состояния, экстренную ошибку, наличие ингредиентов и показатели продаж за день.

Только представьте, что еще недавно простая техника теперь может выслать полную аналитику популярности среди клиентов тех или иных напитков. Причем все материалы будут предоставлены в удобной форме в виде графиков и таблиц. И это еще не все разработки WMF.

Владелец кофемашины может самостоятельно менять параметры и настройки аппарата, не выходя из своего дома, используя специальной web-портал. Но доступ к этим данным будет иметь ограниченный круг лиц, который программируется на первых этапах установки. Администратор портала сам раздает уровни доступа, где, например, маркетологам откроется возможность просматривать отчетность, а технологи или бариста смогут менять рецепты.

Эта функция будет особенно удобна компаниям с несколькими кофемашинами WMF в разных точках города или страны. Достаточно присвоить каждому аппарату свой ID-номер и база данных наполнится не только индивидуальными отчетами, но и общей аналитикой всей сети заведений.

Одним словом, технический прогресс, который мы ранее наблюдали в различных сферах, теперь добрался и до одного из самых важных направлений бизнеса – обслуживания. И если техника может существенно упростить жизнь, то зачем от нее отказываться?

Детальней ознакомиться с ассортиментом и возможностями WMF можно на сайте официального представителя компании Gemini Espresso.