На прошлой неделе ленту Facebook заполонили откровенные фото моделей со знаменитой киевской перепичкой в руках: всему виной Instagram-страница с уже ставшей скандальной рекламной кампанией. Авторов проекта многие обвиняли в излишне отровенных фото, пошлых подписях и сексизме: мы уже подробно объясняли, что с этим рекламных ходом не так.
После этого редакция Gloss.ua совместно с редакцией Vgorode решили сделать альтернативный фотосет, а потом блогер и SMM-специалист Владимир Коваль объяснил, кто все-таки стоит за всей этой кампанией и кто писал от имени перепички в Facebook. Но история не закончилась даже на этом.
Ксения Сергеева (креативное агенство Aimbulance) и Кирилл Сулыга представили свое видение рекламы перепички на новой Instagram-странице. И даже создали концепцию ребрендинга легендарного заведения с обновленной упаковкой, которая могла бы заменить привычный полиэтилен с салфетками: как рассказывают сами авторы, проект готовили три месяца, и крайне удивились, когда резко появилась дерзкая кампания перпички с обнаженными телами. Как прокомментировали нам авторы идеи, это не коммерческий проект: перепичка не заказывала у них ребрендинг.