ModnaKasta открыла центр обслуживания клиентов на «Дарынке»
В ноябре на территории маркет молла «Дарынок» появился новый центр обслуживания клиентов популярного шопинг-клуба modnaKasta. Отделение общей площадью 30 кв. м расположилось на первом этаже маркет молла в прикассовой зоне супермаркета «Фуршет».
Покупки в онлайне – популярная альтернатива традиционному шопингу для тех, у кого катастрофически не хватает времени, чтобы отправиться за обновками по магазинам. Онлайн-шопинг имеет ряд преимуществ но вместе с тем важным аспектом для покупателей остается «живая» коммуникация с продавцом. Её отсутствие становится особенно ощутимым на определенных этапах совершения покупок в интернете. В случае, если после оплаты и получения товара оказывается, что он не подошел по определенным причинам, возникает необходимость его возврата. В этой ситуации взаимодействие с продавцом напрямую значительно упрощает процесс.
Крупнейший в Украине онлайн-магазин брендовой одежды по демократичным ценам modnaKasta понимает эту необходимость покупателей и идет им навстречу. Так, с 2013 г. компания стала открывать центры обслуживания клиентов по всей стране. Сегодня услугами нового отделения могут воспользоваться и посетители маркет молла «Дарынок», на территории которого появился 46-й по счёту в Украине пункт modnaKasta. Узнаваемый и стильный интерьер центра, приветливый персонал, наличие примерочных, зоны ожидания, POS-терминала и кулера с водой – обязательные сервисы, которые обеспечивают качественное обслуживание каждого клиента.
«Мы тщательно изучаем потребности посетителей «Дарынка» и привлекаем исключительно тех арендаторов, которые им отвечают. Уверены, что сотрудничество с modnaKasta станет взаимовыгодным, ведь мы стремимся сгенерировать поток покупателей шопинг-клуба и маркет молла. С появлением modnaKasta ожидается увеличение потока в среднем на 6 000-12 000 человек ежемесячно», – комментирует многообещающее сотрудничество Антонина Арбузова, коммерческий директор маркет молла «Дарынок».
Вместе с тем, маркет молл «Дарынок» продолжает усиливать пул сетевых ритейлеров, к числу которых относятся: мультибрендовый аутлет Orange Club, национальная торговая сеть «Территория минимальных цен», первый мультиканальный ритейлер бытовой техники и электроники в Украине Comfy и другие.