В «Укрзализныце» рассказали, почему приостановили услугу возврата билетов через интернет
С 12 декабря «Укрзализныця» временно приостанавливает услугу возврата билетов через интернет. Такое решение принято для недопущения создания искусственного дефицита и дальнейших спекуляций проездными документами на поезда, сообщает пресс-служба компании.
Проведенный специалистами компании анализ показывает, что подавляющее количество билетов на пиковые даты, в частности, зимние праздники, выкупается через интернет в первые минуты открытия продаж. В то же время прослеживается тенденция возвращения значительной части выкупленных билетов (преимущественно в ночные часы), что коррелируется с нарастанием ажиотажного спроса на популярные маршруты.
Такие данные могут свидетельствовать о том, что билеты массово и системно выкупаются для их последующей перепродажи. В результате этого создается искусственный дефицит.
Для того, чтобы исключить подобные злоупотребления, «Укрзализныця» временно приостанавливает операцию возврата билетов через интернет. Возврат средств за посадочные документы, оформленные через интернет, будет осуществляться исключительно через железнодорожные кассы. Ограничения будут отменены после новогодне-рождественских праздников.