Город

Мнение двух сторон: посетитель киевского ресторана пожаловался на избиение охраной в Новый год

Gloss 3 января 2018, 18:19  1432

В новогоднюю ночь в Киеве возник конфликт в одном из ресторанов: посетитель написал в Facebook о том, что его обсчитали и избили охранники, а ресторан согласился не со всем. Gloss.ua постарался разобраться в конфликте, спросив обе стороны. 

Мнение посетителя

Началось все с поста киевлянина Богдана Кривенко, который рассказал, что в ресторане Koya в "Арене" его компанию на Новый год пытались заставить заплатить за четыре лишних кальяна, которых никто не курил. После их отказа, по словам посетителя, их избила служба охраны ресторана. После этого Богдан и его друзья вызвали полицию. 

Мнение администрации ресторана

Мы попросили и заведение, и автора поста прокомментировать ситуацию со своей точки зрения. Вот, как описала случившееся администрация ресторана:

"В разгар празднования Нового года к менеджеру ресторана KOYA подошёл официант и сообщил, что за столиком 142 производит какой-то конфликт, разбито много посуды и запачкан диван. Подоспевший на место менеджер решил выяснить, что случилось, но встретил агрессивно настроенного молодого человека, ругающегося нецензурной бранью и распускающего руки (дёрнул менеджера за галстук). Осознав, что дискуссии не получится, менеджер покинул гостей и предупредил сотрудников службы безопасности об агрессивных гостях. Также в счёт гостей была включена сумма за порчу имущества. Спустя какое-то время гости решили покинуть заведение, им был предоставлен счёт за еду и напитки, а также счёт за кальяны. Оплатив один счёт и отказавшись платить за второй, сославшись на то, что их друзья, которые уже ушли, должны были заплатить за него, гости начали хамить, ругаться и кидаться на персонал. Была вызвана служба безопасности для урегулирования конфликта". 

Вопрос о лишних кальянах в счете не прокомментировали, как и избиение охранниками.

Богдан Кривенко подтвердил нам, что все счета, кроме кальянов, его компания оплатила, и конфликт возник только из-за несуществующих кальянов:

"Мы не особо разбирались в вопросе порчи имущества, так как был этот инцидент, и этот счёт мы оплатили без разговоров. А вот про кальяны - так как указали что их было шесть, а вся компания в точности помнит про два, уже стали разбираться и просить чтоб показали по камерам и проверили у себя (мало ли, может, столики перепутали). И в итоге произошёл такой инцидент". 

Чем все закончилось

Сегодня на странице Koya в Facebook также появился пост по этой теме, в котором намекают на агрессивное поведение и алкогольное опьянение гостей. 

Обе стороны настаивают на своей версии событий, но со страницы ресторана нам позже ответили, что уже связались с гостем и разбираются в ситуации. 

Комментарии