В Киеве заработал чат-бот по коммунальным вопросам

Gloss 16 февраля 2018, 11:00  459

Коммунальный концерн «Центр коммунального сервиса» постоянно совершенствует функциональные возможности для того, чтобы потребителям было легче ориентироваться при обращении. Сейчас на странице в Facebook начал работать чат-бот - автоматический помощник для решения вопросов по предоставлению коммунальных услуг. Об этом сообщает пресс-служба ЦКС.

Как отмечается, чтобы узнать, например, время работы и ближайшую точку приема потребителей, достаточно выбрать в мессенджере категорию «найти наш центр», и можно увидеть необходимую информацию по всем районам Киева. Если есть вопросы к специалисту Центра коммунального сервиса, но нет времени на посещение центра, поможет также чат-бот. В разделе «оставить вопрос» излагается суть проблемы, предоставляются контакте данные для обратной связи. В короткий срок обращения рассмотрит специалист и предоставит квалифицированный ответ.

«Мы стремимся сделать  Центр коммунального сервиса универсальным и полезным для потребителей. В ритме постоянной нагрузки и занятости киевляне хотят максимального комфорта в решении вопросов коммунальной сферы. Поэтому чат-бот и все стационарные сервисные центры и онлайн-сервисы ЦКС призваны быстро, оперативно и дистанционно предоставить нашим потребителям все ответы на вопросы, связанные с жилищно-коммунальными услугами», - отметила генеральный директор коммунального концерна «Центр коммунального сервиса» Екатерина Саркисова.

В дальнейшем сервис будет совершенствоваться и все вопросы, касающиеся жилищно-коммунальных услуг, можно будет решить через личный мобильный гаджет.

Чтобы воспользоваться ботом, необходимо зайти на страницу https://www.facebook.com/cks.com.ua/ и выбрать опцию «Отправить оповещение».

Комментарии