Город

Apple уже не тот или как подарить жизнь iPhone X

Gloss 14 марта 2018, 16:20  385

Наверное, нет ни одного человека, который не согласится с тем, что iPhone – это стильные смартфоны, идеально подходящие для представителей бизнес-класса. Пришло время мне обновить свой 6S на что-то более солидное и современное. Взгляд упал, конечно же, на флагманы, и выбор стоял между Samsung S8 и iPhone X. В преддверии выхода Samsung S9, желаемый S8 казался не таким уж и прорывом, а вот iPhone X, как мне показалось – самое оно. Но в выборе я, увы, ошибся.

Почему я все-таки пользуюсь своим iPhone X

Дело было перед поездкой в командировку за границу. Мне предстояла встреча с крупными потенциальными партнерами, и я решил, что просто обязан ехать с новым телефоном. Да, возможно, для кого-то это прозвучит странно, но в бизнес-сфере это все-таки имеет значение. Знал бы я тогда, что мне пригодится ремонт iPhone 10 от AppService – положа руку на сердце скажу: «Я бы его не покупал». После нескольких дней пользования я заметил, что у меня как-то плохо реагирует экран на нажатия, но не придал этому особого значения. А тут, как закон подлости, за несколько часов до выезда в аэропорт, реакция телефона на все мои старания – нулевая. А я-то точно ничего не делал. Выхода было два:

·        Брать с собой старый телефон, чего я не хотел делать.

·        Срочно искать какой-то сервис, который вернет iPhone X к жизни любой ценой.

Угадаете, какой вариант я выбрал? Очень быстро я нашел компанию, занимающуюся ремонтами – отдал предпочтение AppServise. Когда время поджимает, главное – оперативность решения важных вопросов. И я помчался к людям, которые позиционируют себя специалистами по работе с продукцией компании Apple. Оказалось, что вот эти вот проблемы с экраном в iPhone X – это не единичная ситуация. Это – заводской брак, который имеет место быть в новых смартфонах. Разумеется, моему разочарованию не было предела. Даже немного обидно, что я – пользователь, который купил этот телефон едва ли не сразу после его появления на рынке, вхожу в какую-то тестовую группу, которая должна испытывать на себе все «прелести» первичных ошибок.

Предельно откровенно говорю: я не представляю, что делали специалисты с моим телефоном. Мне это, как заказчику, вообще не интересно. Задача была поставлена, и я терпеливо ждал результата. Каково было мое удивление, когда мне вручили исправный телефон, причем произошло это довольно быстро. Как вы могли бы понять, я сейчас вообще не хочу говорить о том, что Apple оправдал мои ожидания. Все, о чем я говорю – это, ни в коем случае, не плюс в их сторону. Зато огромный плюс в пользу AppServise, которые предлагают очень качественный и быстрый ремонт айфонов в Киеве, а нашел я их вот тут. Считаю, что в какой-то мере, я обязан этим ребятам своим удачным контрактом, ведь я не только успел на самолет, но и поехал в командировку довольным, с новым телефоном. И одно теперь я знаю наверняка. Если что-то не так с продукцией Apple – я знаю, куда мне идти за решением вопроса.

Комментарии