Город

Apple уже не тот или как подарить жизнь iPhone X

Gloss 14 марта 2018, 16:20  466

Наверное, нет ни одного человека, который не согласится с тем, что iPhone – это стильные смартфоны, идеально подходящие для представителей бизнес-класса. Пришло время мне обновить свой 6S на что-то более солидное и современное. Взгляд упал, конечно же, на флагманы, и выбор стоял между Samsung S8 и iPhone X. В преддверии выхода Samsung S9, желаемый S8 казался не таким уж и прорывом, а вот iPhone X, как мне показалось – самое оно. Но в выборе я, увы, ошибся.

Почему я все-таки пользуюсь своим iPhone X

Дело было перед поездкой в командировку за границу. Мне предстояла встреча с крупными потенциальными партнерами, и я решил, что просто обязан ехать с новым телефоном. Да, возможно, для кого-то это прозвучит странно, но в бизнес-сфере это все-таки имеет значение. Знал бы я тогда, что мне пригодится ремонт iPhone 10 от AppService – положа руку на сердце скажу: «Я бы его не покупал». После нескольких дней пользования я заметил, что у меня как-то плохо реагирует экран на нажатия, но не придал этому особого значения. А тут, как закон подлости, за несколько часов до выезда в аэропорт, реакция телефона на все мои старания – нулевая. А я-то точно ничего не делал. Выхода было два:

·        Брать с собой старый телефон, чего я не хотел делать.

·        Срочно искать какой-то сервис, который вернет iPhone X к жизни любой ценой.

Угадаете, какой вариант я выбрал? Очень быстро я нашел компанию, занимающуюся ремонтами – отдал предпочтение AppServise. Когда время поджимает, главное – оперативность решения важных вопросов. И я помчался к людям, которые позиционируют себя специалистами по работе с продукцией компании Apple. Оказалось, что вот эти вот проблемы с экраном в iPhone X – это не единичная ситуация. Это – заводской брак, который имеет место быть в новых смартфонах. Разумеется, моему разочарованию не было предела. Даже немного обидно, что я – пользователь, который купил этот телефон едва ли не сразу после его появления на рынке, вхожу в какую-то тестовую группу, которая должна испытывать на себе все «прелести» первичных ошибок.

Предельно откровенно говорю: я не представляю, что делали специалисты с моим телефоном. Мне это, как заказчику, вообще не интересно. Задача была поставлена, и я терпеливо ждал результата. Каково было мое удивление, когда мне вручили исправный телефон, причем произошло это довольно быстро. Как вы могли бы понять, я сейчас вообще не хочу говорить о том, что Apple оправдал мои ожидания. Все, о чем я говорю – это, ни в коем случае, не плюс в их сторону. Зато огромный плюс в пользу AppServise, которые предлагают очень качественный и быстрый ремонт айфонов в Киеве, а нашел я их вот тут. Считаю, что в какой-то мере, я обязан этим ребятам своим удачным контрактом, ведь я не только успел на самолет, но и поехал в командировку довольным, с новым телефоном. И одно теперь я знаю наверняка. Если что-то не так с продукцией Apple – я знаю, куда мне идти за решением вопроса.

Комментарии

Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее здесь
This website uses cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more