В «Укрзализныце» рассказали, за что будут платить SMM-щику
В «Укрзализныце» рассказали, что будут платить SMM-щику только за фактически предоставленные услуги, а не за весь перечень. Об этом перевозчик рассказал в ответе на запрос издания «Детектор Медиа».
Таким образом, общая стоимость услуг будет меньше 740 тысяч гривен в год.
«Стоимость услуг определялась на основе мониторинга данного рынка. "Укрзализныця" не имеет обязательств перед контрагентом заказывать услуги на сумму, указанную в договоре. Расчет предусмотрен только за фактически предоставленные услуги, отвечающие требованиям общества. Все соглашения, заключенные в соответствии с внутренними документами общества и законодательством Украины, отражены в ProZorro. Пока никаких средств по договору по продвижению страницы ПАО "Укрзализныця" в социальной сети Facebook не было уплачено», - отметили в пресс-службе госпредприятия.
Также в «Укрзализныце» отметили, что сейчас «изучают эффект от услуг», предоставляемых в рамках заключенного соглашения.
«Перспективы дальнейшего сотрудничества с конкретным контрагентом, который был привлечен к выполнению названных работ, планируется определить по результатам уже первых этапов сотрудничества, после чего сообщество будет принимать решение о целесообразности продолжения сотрудничества», - сообщили в пресс-службе.
Напомним, что для продвижения страницы в соцсети Facebook ПАО «Укрзализныця» заключило договор с физическим лицом - предпринимателем Романом Русановым. Общая стоимость заказанных услуг составляет 652 820 грн. Кроме того, если по состоянию на 21 декабря 2018 количество подписчиков на странице возрастет с 28 до 78 тыс., исполнитель получит дополнительно 87 тыс. грн.