Город

Студия Лебедева создала никому не нужный логотип для Киевской оперы

Анастасия Андросова 15 ноября 2018, 11:19  500

Дизайн-студия Артемия Лебедева из России разработала концепт айдентики для Национальной оперы Украины. Об этом сообщается на сайте студии.

«Логотипом театра долгое время было изображение скульптуры, расположенной на верхушке фасада. Настала пора менять грифонов с арфой на что-то совсем другое: современное, модное и ни на что не похожее. В студии для Киевской оперы создали новую айдентику на базе шрифтовой композиции», — сообщается на сайте студии Лебедева.

Основная идея нового стиля в колебаниях звука, которые отобразили в виде «спетых» букв.

Особыми элементами айдентики стали полотнища ткани с причудливыми очертаниями.

1/8
2/8
3/8
4/8
5/8
6/8
7/8
8/8

Однако, пресс-служба Национальной оперы Украины заявила, что они не заказывали редизайн. А заместитель директора Национальной оперы Украины Анатолий Кожуховский сказал, что впервые слышит о логотипе, который разработала студия Лебедева, пишет издание Bird in Flight.

«Мы не в курсе, не заказывали и не имеем к этому никакого отношения», — сказали в театре.

Официальный логотип Киевской оперы — два грифона, держащие арфу. Он повторяет скульптуру, установленную на верхушке фасада.

По словам пресс-секретаря театра, последний раз айдентику обновляли к 150-летию оперы, в 2017-м.

Комментарии