Музей Тараса Шевченко в Киеве представил новый логотип. Фото
У Национального музея Тараса Шевченко в Киеве появился новый логотип и брендбук. Создатель проекта дизайнер Анна Бондаренко. Об этом сообщает telegraf.design.
Новый логотип состоит из объединения букв «Т» и «Ш», что символизирует название учреждения - «Национальный музей Тараса Шевченко». Чтобы создать лого автор использовала визуальную идею хрустального штампа-печати с изображением монограммы «ИИИ» (объединенных инициалов «Т» и «Ш»), которую Тарас Шевченко использовал вместо подписи в последние годы жизни. Сама печать период с 1960 года хранится и экспонируется в музее.
Новый логотип отобрали из 8 вариантов. Главной идеей было создать логотип, который можно будет легко узнать и воспроизвести. Именно поэтому был использован только «знак» инициалов, в отличие от предыдущего изображения с силуэтом Тараса Шевченко с автопортрета 1843.
«Долгосрочным трендом в современном графическом дизайне является лаконизм. Это связано с упрощением формы, количеством используемых цветов и нивелированием всего лишнего. Это очень помогает в развитии интернет-технологий и кросс-платформенности дизайна - логотип должен хорошо выглядеть не только на визитке, но и на сайте мобильного приложения и т.д. Именно этими принципами мы руководствовались при разработке фирменного стиля музея», - рассказала автор логотипа Анна Бондаренко.
К варианту с надписью кириллицей также разработана версия с англоязычным текстом: «Taras Shevchenko National Museum». Оттенки синего и голубого для лого и стиля выбрали потому, что они ассоциируются с цветами моря, неба и гор и имеют символический смысл в творчестве Шевченко.
Кроме того, скоро у музея появится и новый дизайн сайта.
Напомним, в декабре некоторые столичные музеи приглашают на бесплатные экскурсии.