Город

Статистика от Viber: мужчины любят эмоджи, а женщины не любят звонить

Фото: akket.com
Анастасия Андросова 11 января 2019, 10:49  145

Популярный мессенджер Viber провел исследование и выяснил особенности поведения украинских пользователей.

Как выяснилось, большинство украинцев любят звонить, нежели писать сообщения: 54% пользователей лучше позвонят, а 46% — отправят сообщение.

Однако, мужчины предпочитают звонить чаще, чем женщины. Около 57% опрошенных мужчин выберут позвонить собеседнику. При этом половина опрошенных женщин выбирают вариант написать сообщение.   

В среднем, 28% украинцев совершают звонки более 10 раз в день. А еще половина украинцев больше 10 раз в день пишут сообщения в мессенджерах.

Одновременно с этим, частота звонков зависит от возраста пользователя: молодежь предпочитает отправлять сообщения, а не звонить. Большая часть пользователей в возрасте до 18 лет совершают 3 или меньше звонков в день, а треть пользователей старше 25 лет звонят более 10 раз в день. Самыми активно пишущими оказались пользователи в возрасте от 18 до 25 лет — около двух третьих опрошенных отправляют более 10 сообщений в день.

Исследование Viber разрушило гендерный стереотип: оказалось, что эмодзи и стикеры имеют большее значение для мужчин, нежели для женщин. Их отсутствие признали поводом для обиды почти 10% опрошенных мужчин и 5% женщин. Забавные выражения эмоций важны и для молодежи: переписка без стикеров и эмодзи огорчит каждого десятого пользователя в возрасте от 18 до 25 лет.

Треть проанкетированных считает, что на праздники близким нужно не только писать сообщения, но и звонить. Хотя опрос показал, что половина людей поздравляет близких сообщениями, а другая половина опрошенных предпочитает и сообщения, и звонки.

Исследование выявило, что в состоянии алкогольного опьянения экс-возлюбленным отправляют сообщения 34% украинцев. Как показало исследование, большую склонность к переписке с бывшими имеют мужчины.

Около 40% украинцев предпочли бы иметь функцию отключения Viber при алкогольном опьянении, в то же время около трети опрошенных иронично отмечают, что такая функция уже существует — это их мозг.

Если же «блокировка» не сработала и сообщение уже доставлено, его можно удалить в любое время после отправки. Функцией удаления сообщений пользовался каждый третий украинец, а регулярно удаляют сообщения “для всех” почти каждый пятый пользователь. При этом женщины чаще “чистят” переписку. Также исследование показало, что такая функция популярнее среди украинцев от 25 до 40 лет, нежели среди молодежи от 18-25 лет.

Комментарии