LET`S EVENT: Как организовать мероприятие, продать все билеты и при этом не сойти с ума :)
Организовываете мероприятия? Хотите отдачу на 100%? Как на счет того, чтобы на свое следующее событие вы продали все билеты, привлекли классных партнеров и при этом, чтобы ваши гости остались довольны? Да, это не легко! Но гораздо легче, когда знаете секреты организации от успешных профессионалов своего дела! Мы знаем те самые заветные ингредиенты супер-мероприятия и готовы с вами поделиться! Итак, приглашаем на супер-интенсив для организаторов и тех, кто мечтает ими стать.
Спикеры:
Инна Сумовская - организатор украинских и зарубежных мероприятий с 2012 года, автор проекта Food Film Festival world, со-организатор Best Food Fest & Health, Kiev Food&Wine Fest, Дни Вдохновляющего Кино, Travel Days и другие.
ОПЫТ В ЦИФРАХ
- организовано более 30 мероприятий в Украине, а также других странах (Германия, Турция, Казахстан, Белоруссия, Россия).
- реализовано 2 авторских проекта, которые стали ежегодными.
- бюджеты проектов от 10 000 грн. до 400 000 грн.
- общее количество зрителей и участников - 50 тыс. человек
Александр Канцлер - специалист по SMM. Участвовал в продвижении таких мероприятий как @Travel Fest , @YogaDays, фестиваль новогодних платьев и другие! Александр расскажет, какая у вас должна быть команда по продвижению, как должно быть оформлено ваше сообщество, мероприятие, лендинг, емейл-письмо. Где взять аудиторию, как провести успешный конкурс в сети, как правильно использовать инстаграм. Расскажет и научит конкретным белым и серым технологиям продвижения и самое главное - как правильно настроить вашу рекламу, чтобы деньги уходили с пользой!
ОПЫТ В ЦИФРАХ
- работает в социальных сетях с 2010 года;
- создал и продвинул более 40 страниц в facebook;
- рекорд по набору подписчиков - 40 тысяч за 5 суток без единого цента рекламы!
Гость интенсива: Дмитрий Феликсов - учредитель и генеральный директор компании VIRUS Music. Организатор в Украине международных фестивалей Global Gathering, Godskitchen, Sensation, Armin Only, A State of Trance, Tiesto Club Life и других.
В программе интенсива:
- Концепция мероприятия: идея, команда, локация, дата;
- бюджет мероприятия без форс-мажоров;
- работа со спонсорами;
- привлечение информационных партнеров;
- продвижение: СМИ, соц сети, оффлайн;
- на чем нельзя экономить?
- самые большие ошибки организаторов: личный опыт спикеров;
- определение цен на билет;
- и в конце концов как продать все билеты :)
После интенсива Вы:
- сможете разработать концепцию успешного мероприятия;
- научитесь привлекать спонсоров, некоммерческих и информационных партнеров;
- поймете как работать с целевыми аудиториями;
- узнаете все тонкости продвижения мероприятия в соц сетях;
- узнаете принципы ценообразовании билетов на событие;
- узнаете все тонкости продажи билетов на музыкальные события;
- получите фидбек от экспертов интенсива о своих мероприятиях;
- найдете единомышленников для создания совместных проектов (если хотите :))
На интенсиве Вы получите:
- Опыт 3 спикеров в сфере организации массовых мероприятий (в том числе музыкальных) и SMM-продвижения чтобы прокачать ваши знания и организовать свое следующее мероприятие еще круче;
- 10 супер-полезных документов, среди которых примеры писем спонсорам и партнерам; коммерческие предложения; технические задания; тз фотографу и др.
- приложения/ программы/ техники/ инструменты, которыми пользуются спикеры для планирования/ структурирования своей работы во время организации мероприятия;
- бонус: возможность получить онлайн-консультацию от спикеров интенсива в течении 1 месяца после прохождения курса.
Кому это будет интересно:
- владельцам и маркетологам ивент-агентств;
- организаторам мероприятий;
- hr менеджерам;
- менеджерам по внутренним коммуникациям;
- всем, кто планирует в своей деятельности организовывать события (от небольших до масштабных);
- студентам специальности Event Management.
Надо идти чтобы:
- чтобы прокачать/ обновить свои навыки/ умения в сфере Event Management;
- чтобы организовать свое следующее событие на более высоком уровне;
- вдохновиться и получить новые идеи/ инсаты для своего проекта;
- достичь SOLD OUT при организации своего следующего мероприятия;
- получить обратную связь по поводу своего события.
- познакомиться с коллегами/ единомышленниками.
И да, покупая билет на этот интенсив вы инвестируете в качество вашего следующего ивента :)
Встреча в Facebook
Купить билет
Количество мест традиционно ограничено. Вселенная не ждет :)