Жанна Фриске обиделась на "Аэрофлот"
Жанна Фриске зареклась больше не пользоваться услугами отечественного «Аэрофлота» после того, как его сотрудники авиакомпании проявили верх халатности и непрофессионализма
Все произошло вчера, когда певица собиралась лететь на концерт «Jamiroquai» в Берлине.
Преодолев все столичные пробки, певица наконец-то добралась до аэропорта, где она вдруг узнала, что 50 минут оказалось недостаточным для того, чтобы пройти регистрацию и лететь в Берлин по давно купленным авиабилетам. Жанна Фриске просила и умоляла о снисхождении к ней сотрудников аэропорта, но все было безуспешно.
Ей лишь посоветовали решить проблему самостоятельно, поэтому она отправилась на поиски главного менеджера, который появился лишь тогда, когда самолет был уже в воздухе. Можно представить, насколько была возмущена Фриске случившимся. В итоге певица вернула билеты и уехала в другой аэропорт, где улетела в Германию на самолете зарубежной авиакомпании.