Вещь дня: рубашка-футболка от Balenciaga за 1290 долларов
Модный дом Balenciaga продолжает удивлять публику уж очень креативными вещами. На этот раз Демне Гвасалия, креативный директор бренда, решил выпустить футболку-рубашку, просто пришив одну вещь к другой, пишет The Guardian.
Так синяя рубашка в белую клетку и с длинными рукавами и ярко-голубая футболка стали цельной вещью.
«Рубашка с короткими и длинными рукавами с двумя вариантами ношения», - говорится в описании к продукту на официальном сайте бренда. То есть, ее можно надеть как футболку – и тогда рубашка будет висеть спереди, а можно надеть рубашку и футболка будет свисать на спине. Купить рубашку можно за 1290 долларов.
В сети недоуменные пользователи уже успели пришить свои вещи одна к другой так, что это выглядит ничем не хуже, чем у Balenciaga.
Hey @BALENCIAGA,
- Mike (@AH_Mike) 28 мая 2018 г.
I just made my own Double Shirt and it didn't cost thousands of dollars! pic.twitter.com/8daWqAGy7C
«Эй, Balenciaga, я только что пришил свою футболку к рубашке, и она не стоит тысячу долларов».
При этом, Демне Гвасалия совершенно все равно, что вы думаете о футболке-рубашке. В одном из интервью он признался, что ему даже нравится, когда его вещи называют уродливыми: «Я думаю, что это очень интересно, определение уродливого. Я думаю, что очень интересно найти эту линию, где уродливое становится красивым или красивое становится уродливым. Это вызов, который мне нравится. Я думаю, что это часть того, что означает мода, и мне нравится, что люди думают, что моя одежда уродлива. Я думаю, что это комплимент».
После того, как Демне Гвасалии возглавил модный дом Balenciaga, бренд не только стал одним из самым прибыльных в мире, но и самым обсуждаемым.
Напомним, недавно бренд представил челночные сумки.