Джонни-гитара

Johnny Guitar
Джонни-гитара
США, 1954
Вестерн
Режисcер: Николас Рэй
Длительность: 97 мин.
Единственный в своем роде вестерн. Джоэн Кроуфорд в роли красотки Вьенны, владелицы салуна и окружных земель. Она ждет, когда можно будет подсчитывать барыши оттого, что по ее земле проложат железную дорогу. Скотоводы, однако, прогресса не желают. Толпа настроена на линчевание. Во главе - обозленная Эмма Смолл (МакКэмбридж). Хэйден играет заглавную роль стрелка-ганфайтера, ставшего гитаристом, самого значительного из множества мужчин в биографии Вьенны. Скотт Брэйди играет Танцующего Кида, задиристого парня, ошивающегося возле Вьенны. Но сохнет по Киду Эмма. В финале две горячие женщины устроят кровавую баню.
Ставший классикой, сравнить которую с чем-либо невозможно, фильм впадает в крайности во всем. Цвета системы Truecolor такие, каких раньше зритель не знал, и гениальный режиссер Николас Рэй играет ими как королева трансвеститов с набором лаков для ногтей. Экстравагантный фильм стал культовым. Кроуфорд как раз в своей тарелке, то стреляет, то настаивает на том, чтобы ее любовнички сделали паузу в "мочиловке" и помогли ей приготовить завтрак. Броские запоминающиеся диалоги, крылатые фразы и словечки. (М. Иванов)

    Читай также

    0 комментариев

    Комментарии

    Новые материалы

    Кто ищет — тот всегда найдет
    10 способов отвлечься от работы в Киеве на этой неделе
    10 лайфхаков, чтобы почувствовать себя на море, пока ты в Киеве

    10 лайфхаков, чтобы почувствовать себя на море, пока ты в Киеве

    Ожидаемые и неожиданные места в городских джунглях

    Отдать нельзя оставить: куда нести ненужную одежду в Киеве
    Пляжные тренды для ленивых: что взять на море, чтобы выглядеть стильно
    "Лозница адски крут, но его распнут": феномен самого неоднозначного украинского режиссера
    Как же я давно выходной ждал: 5 сценариев для идеального уик-энда в Киеве
    Новости, которые мы заслужили: 10 безумных заголовков в СМИ за неделю
    Не только водичка в эспрессо: как киевские заведения реагируют на критику