Китайский сервиз

Китайский сервиз
Китайский сервиз
Россия, 1999
Комедия
Длительность: 95 мин.
Музыкальная комедия о карточных шулерах.
...1913 год. Самый комфортабельный и богатый речной пароход "Святитель Николай" следует по Волге из Царицына в Нижний Новгород на празднование 300-летия Дома Романовых. Мошенники пытаются обыграть в покер Фрола Сатановского (Меньшов), одного из самых богатых купцов в стране. Приманкой служит драгоценное ожерелье, подаренное самим царем певице Волошиной (Самохина), которая поет в корабельном казино. Ведь Сатановский является заядлым коллекционером подобных раритетов. Волошина влюблена в выдающего себя за нефтяного магната Максуда Хундамова (Резалин), он-то и ставит на кон ожерелье. Всего мошенников трое - второй выдает себя за правительственного инспектора графа Строганова (Янковский), а третий компаньон разыгрывает наивного, но богатого молодого скотопромышленника Колю Сидихина (Безруков). Но оказывается за всей честной компанией следит знаменитый сыщик Мышко (Никоненко)...
Действие происходит до революции, но создается впечатление, что герои фильма - новые русские. Сюжет регулярно разбавляется романсами в исполнении Евгении Смольяниновой (она озвучивает Волошину) и дурашливыми танцами. Смешного, на мой взгляд, мало, со вкусом дело тоже обстоит плохо. Слабая картина. (М. Иванов)

    Читай также

    0 комментариев

    Комментарии

    Новые материалы

    Кто ищет — тот всегда найдет
    Идеальный пляжный плейлист: что слушать на море
    Осторожно, злые отзывы: 7 свежих фильмов, которые всех разочаровали
    Вместо Турции и Египта: где и почем отдохнуть на море этим летом
    10 способов отвлечься от работы в Киеве на этой неделе
    10 лайфхаков, чтобы почувствовать себя на море, пока ты в Киеве

    10 лайфхаков, чтобы почувствовать себя на море, пока ты в Киеве

    Ожидаемые и неожиданные места в городских джунглях

    Отдать нельзя оставить: куда нести ненужную одежду в Киеве
    Пляжные тренды для ленивых: что взять на море, чтобы выглядеть стильно
    "Лозница адски крут, но его распнут": феномен самого неоднозначного украинского режиссера