Обзор нового снгшного бренда Woodeez
Бренд Woodeez появился на свет относительно недавно, в 2012 году. Основатели бизнеса - это Виктор Бутко и Станислав Буковски. Оба с художественным образованием. Виктор закончил факультеты дизайна в России и Украине. Станислав окончил юридический факультет, а также курсы MBA. Как результат, получился достойный симбиоз знаний и навыков, который помогает развивать компанию.
Идея витала в воздухе. Мы хотели делать что-то своими руками, что-то, что было бы интересно как для нас самих, так и для покупателей. Как нам кажется, мы оказались в нужное время в нужном месте.
Вся продукция изготавливается при нашем непосредственном участии. Есть парк оборудования, мастерская, склад и офис. Штат сотрудников увеличивается с каждым днем, но мы считаем, что процесс оставить без собственного участия невозможно.
Все этапы производства были разработаны нами самостоятельно. Мы продумывали каждый шаг, прежде чем сделать следующий. Автоматизировать данное производство невозможно, контроль за исполнением полностью лежит на наших плечах.
Дерево - это живой материал, который требует особого отношения. Нам нравится работать руками, каждый продукт получается индивидуальным, мы бы даже сказали уникальным.
Огромные партии для межконтинентальных брендов, почти однотипный дизайн конечного продукта и прочие факторы привели к тому, что многим людям не по душе, к однообразию. А людям хочется отличаться друг от друга, быть в чем-то более успешным, более продвинутым, иметь свою изюминку в стиле одежды, в аксессуарах. Наша идея решила сразу все эти задачи.
Мы делаем эксклюзивные индивидуальные вещи, к тому же только из натуральных материалов. Мы не «штампуем»! Мы обрабатываем дерево, полируем и шлифуем его собственными руками до тех пор, пока не будем уверены, что изделие обладает исключительными качествами. Плюс ко всему, мы не гонимся за количеством, а это значит, что продукт уникален. Вы можете быть уверенным, что, пройдя по улице, не встретите еще 10 человек в таких же очках или с такой же панелью для iphone, или брелоком на ключах.
Все наше производство находится в Москве, так как мы сами проживаем в Москве. Мы планируем открыть точки продаж в России, Украине и Белоруссии, так что да - в Киеве будет отдел. Мы также будем развивать сеть в Европе. Сейчас у нас есть договоренность о представительстве и точках продаж в Италии и Германии. Большой интерес наблюдается также из стран Северной Америки.
Нам нередко требуется вдохновение. Самый лучший заряд положительных эмоций можно получить, посещая выставки современного искусства. Но когда такой возможности нет, можно пролистать сайт-другой в интернете. Вот, например, пара сайтов, где мы любим бывать: www.abduzeedo.com и www.behance.net
В данный момент полным ходом ведется работа над запуском сайта. Дизайн составляющая контента на сегодняшний день готова полностью, и сейчас идет работа по улучшению совместимости сайта с продуктами Apple. Запуск профиля в Instagram был первым шагом, и, благодаря этому, мы увидели спрос на нашу продукцию. Сейчас ведутся работы по заполнению аккаунтов в Facebook, Twitter, LiveJournal и Vkontakte.