Киевляне со странностями
Выйти за рамки обыденности этим киевлянам помогают их хобби, у кого-то они «безобидные», не требующие долгой подготовки, а у кого-то – это вызов себе. Gloss знакомит вас с киевлянами, действия которых вызывают удивление, непонимание или восхищение.
Евгения Бурлаченко
коллекционирует свои фотографии в багажнике
Любовь к багажникам началась в раннем детстве. Мы с родителями часто ездили в Европу на джипе моего отца, большие багажники служили мне и игровой комнатой, и спальней. Мама с папой впереди, сестра сзади, а я в багажнике.
Коллекционировать фотки в багажниках я начала гораздо позже. Первая фотография была сделана случайно - приехали потусоваться с друзьями на площадь, включили музыку, открыли багажник, чтобы лучше слышать, ну я и уселась туда - удобно ведь...
Мне всегда интересно заглянуть в багажник авто - по содержимому можно охарактеризовать владельца. 95% людей начинают оправдываться: «Ой, там не прибрано, куча всего валяется...» и т.п., как будто я к ним в гости напрашиваюсь.
Мою просьбу сфотографироваться в их багажнике встречают непонимающим взглядом и провожают также. Мол, что это было?
Всего у меня коллекция из 60-70 фотографий. Многие потерялись в телефонах моих друзей. Однажды моя знакомая решила повторить за мной и залезла в багажник авто, друзья же, долго не думая, попытались закрыть ее там. Хорошо, что парня, который закрывал багажник, в последний момент что-то остановило, так как железные штуки, которые держат багажник, при закрытии задвигались внутрь, и если бы он со всей силой захлопнул, то продырявил бы ей голову. Так что не советую повторять это за мной, если вы не профессионал!
Конечно, каждая фотография несет какие-то воспоминания, но они больше для меня, чем для других. Например, у меня есть фотография в спортивной тачке с гонок, водитель показывал высший класс, он мой кумир. Вы бы сфотографировались с ним, а я - в его багажнике.
Игорь Роговой
ходит домой с работы пешком – 2 часа в пути
Прошлым летом я сломал спину. Учитывая, что я два месяца лежал и практически не вставал, подумал, что для ног и для мышц спины полезно будет гулять.
С начала осени с работы я хожу домой пешком. А это от площади Победы до Ленинградской площади. Этот путь занимает у меня 2 часа быстрым шагом и 2,5 умеренным.
Не люблю светофоры, лучше подземные переходы, потому что тогда можно не останавливаться. Когда идешь постоянно в одном темпе, со временем уходишь в себя. Это своего рода медитация: полностью погружаешься в свои мысли, есть время подумать, в голову приходят очень интересные идеи.
Когда я гуляю, пробок уже нет. Я выхожу с работы в 22.00, в 23.00 я уже на мосту Патона. Гуляющих по мосту в такое время не встречал ни разу, изредка проезжают велосипедисты.
До этой осени у меня тоже иногда были долгие пешие прогулки. Однажды провел девушку домой, а на метро уже не успел, на такси денег не было, вот и пошел от метро Академгородок до Черниговской. По городу я ориентировался не отменно, сделал крюк, дошел за 6 часов. Главное для меня было дойти быстрее, чем откроется метро, иначе было бы обидно.
Александр Шмель
проехал от Киева до Одессы на самокате
В сентябре 2010 я повредил спину, эта травма на 3 часа заставила меня поверить, что я парализован. Лежа на земле, в ожидании «скорой» с носилками, я дал себе слово, что если мне удастся когда-нибудь снова твердо стоять на ногах, то в знак благодарности я сделаю им подарок - совершу этими самыми ногами нечто из ряда вон выходящее, чего еще никто не делал.
Поскольку марафонскую дистанцию я преодолел уже пару лет тому, вариант забега отпадал автоматически. Я решил поехать на роликах «со старта по прямой и до упора». 7 августа 2011 года я отправился в путь по маршруту Киев-Одесса.
Кататься на роликах, естественно, я не умел, но был уверен, что за время неблизкого пути научусь. Как человек разумный (отчасти), я предполагал, что ролики могут износиться и в качестве «запаски» решил захватить с собой детский складной самокат.
По моим расчетам, роликов хватило бы километров на 400, а остаток пути я преодолел бы с маленьким рулем в руках. Однако, вышло все наоборот. До Умани дорога, мягко выражаясь, не соответствовала стандартам укатки роллердромов, к тому же в полном снаряжении я весил 115 кг, колесики у роликов стали ромбиками уже через 50 километров. Самокат тоже возмутился своей «ношей» в виде столь тяжелого «ребенка» и втихаря «выплюнул» гайку, в общем, пока нашел ей замену, пришлось понервничать.
Я отправился в путь один. Меня поддерживали автомобилисты, которые кричали: «Мы с тобой!», а также случайный замечательный зрелых лет попутчик - велосипедист Вячеслав. У него вместе с огромным опытом велопутешествий оказалась и подходящая гаечка, скрепившая раму моего самоката. Это Вячеслав снял коротенькое видео, которое позже отправил мне на электронную почту.
http://vk.com/video4388562_161585623
Автомобилисты реагировали по-разному: многие по-доброму подбадривающе бибикали, некоторые предлагали подвезти, кто-то выкрикивал что-то а-ля «давай-давай», а что вообще можно успеть «гаркнуть» за секунду, пролетая мимо; видел видеокамеры и фотовспышки.
Очень «улыбнул» рассказ одного знакомого, который по стечению обстоятельств в это время как раз добирался в Одессу автостопом. Он рассказал, что между дальнобойщиками на мой счет (о том, что это был я, он узнал только после поездки) были споры и даже ставки на то, как далеко я доеду. Они время от времени переговаривались, фиксируя - кто, когда и на каком участке трассы меня обогнал. Возможно, для кого-то мой проект оказался еще и слегка коммерческим.
Помимо движущегося автотранспорта, считаю справедливым упомянуть и о припаркованных у обочин авто, владельцы которых тоже оказались в группе поддержки. Особенно приятно удивили гости из Беларуси - поили, кормили и оставили контакты, безвозмездно приглашая к себе погостить. В итоге, мне удалось убедиться в душевном белорусском гостеприимстве в Минске, но это уже другая история.
Десятки тысяч машин, мотоциклов, «сдувающие» фуры, «толстозадые» автобусы, спорткары, как пули свистящие из-за спины… Безусловно, риск был смертельно опасным, и я отдавал себе в этом отчет, но это был выбор, и он был сделан.
Все, что зависело от меня, я вроде бы исполнил: держался всю дорогу по самому краю и надел две светоотражающие жилетки для дорожных работ - одну на себя, а вторую на рюкзак. Плюс, в ночное время 2 фонарика: спереди белый и сзади красный.
Я ехал чуть больше двух суток. За это время поспал всего три часа и потерял 11 кг веса. В Одессу приехал «сухариком», правда, восстановился потом легко.
В те моменты, когда не было поблизости автомобилей, малая скорость передвижения давала возможность сосредоточить внимание на окрестных красотах, пейзажах, закате, милых мелочах на дороге, например, таких как подсолнух, проросший через отбойник.
По дороге я встретил непонятно откуда взявшегося котенка. Он был на трассе в таком месте, куда физически не смог бы сам дойти без чьей-то «помощи». Я прокатил его на себе километров 30, до ближайшего придорожного кафе.
Я узнал, что умереть от голода, идя по дороге, почти нереально, постоянно на глаза попадается какая-то пища, не стану перечислять все те сюрпризы, что были мною съедены прямо с земли за время поездки, но могу констатировать, что мне было вкусно и сытно.
Я узнал, что в Одессу из Киева ехать почти всю дорогу под горку, а, учитывая, что дул сильный южный ветер и обжигало августовское солнце, можно сказать, что почти всё играло роли утяжелителей. Когда я ездил на авто в Одессу и обратно, помню, что обратил внимание на расход топлива: в Одессу - ровно полный бак, а в Киев - три четверти бака! Тогда я думал, что просто залил себе в Одессе чудо-бензин, а теперь мои наблюдения говорят, что это чудо – физика.
Мои поступки многие считают сумасшедшими. Для кого-то покажется сумасшествием выйти зимой на улицу в майке в -25 градусов, а я не одну зиму проходил в обычной майке, будучи в здравом уме. Из рискованных мероприятий могу назвать заплыв от «Медведь-горы» до «Ласточкиного гнезда» в 7-ми километрах от берега – эта дистанция длиннее знаменитого пролива Ла-Манш. У меня грандиозные планы, но я рассказываю о достижениях и приключениях только постфактум.