Happy Helper: Ваш виртуальный помощник
Успешные люди, как правило, очень заняты. Они делят свой график на гибкие и жесткие задачи, изучают искусство тайм-менеджмента. Поэтому многое успевают и многого достигают. Есть и новые прогрессивные способы экономить время, поручая те самые гибкие задачи и мелкие дела…нет, не ассистенту, а новому сервису, виртуальному помощнику, такому как Happy Helper. |
| Суть проекта Сервис подобного рода – новый на украинском рынке, он предоставляет услуги виртуального помощника. Happy Helper можно поручить все дела, на которые не хватает (или не хочется тратить) личного времени, и которые не требуют специфических знаний. Благодаря Happy Helper легко выделить время для своей семьи, личного досуга или приятных душе занятий. |
Как использовать Если ты уже сейчас понимаешь, что готов делегировать половину задач, которые крутятся в голове – считай, уже сделал первый шаг, чтобы начать пользоваться сервисом Happy Helper. Дальше заполняешь запрос на сайте компании или странице в Facebook и вздыхаешь с облегчением. | |
Какую информацию нужно сообщить в Запросе? Указывается имя, пакет, который ты оплатил, сфера деятельности, телефон, e-mail, желаемый срок исполнения задачи, суть задачи, которую делегируешь Happy Helper, подтверждение о согласии с правилами сервиса. | |
Сколько стоит? Оплатить услугу можно с помощью платежной карты, как на сайте сервиса, так и на странице в Facebook. Для первого тестового пользования сервисом есть возможность приобрести пакет ПРОМО за 50 грн 2 задачи. Если опыт сотрудничества с Happy Helper уже имеется, можно приобрести такие пакеты услуг: |
Чем больше задач в пакете – тем выгоднее. | |
Одно задание - это поручение, которое можно выполнить в течение 20-30 минут и/или в один шаг. Если Запрос клиента более сложный, Помощник опишет, из скольких заданий состоит Запрос, и обязательно согласует с клиентом. |
Нужен список детских Новогодних шоу, спектаклей и представлений, которые пройдут в Киеве в декабре-январе. Оформить в виде списка: дата/место/название/ссылка на источник или сайт, где можно купить билет. | |
Не могли бы Вы помочь мне найти какие-нибудь интересные и простые уроки фешн-рисунка. Хочу научиться рисовать длинноногих людей с маленькими головами. | |
Подготовьте мне информацию, какие есть варианты для перевозки животных (собака французский бульдог) по Украине и какие документы необходимы. | |
Подготовьте мне несколько маршрутов, как добраться из Киева в Хошимин, сравнить маршруты по цене, времени ожидания при пересадках, продолжительности, иные критерии, которые посчитаете нужным.
| |
Сравните кредитные карты банков первой 10-ки по критериям: % ставка, комиссии за снятие, комиссии за перевод, наличие интернет банкинга принципиально. | |
Планирую отсутствовать в Украине год, нужно подобрать склад по хранению личных вещей. | |
Прозвоните список моих друзей/коллег, представьтесь моим ассистентом, уточните на предмет участия в мероприятии. Разошлите письма (шаблон прилагается) получателям из списка. Ведите мой календарь и напоминайте о предстоящей встрече за 60 мин до начала.
| |
Запишите меня в салон на маникюр на понедельник после 18:00. Делайте это каждые 2 недели.
|
Собственница бизнеса Анна Христянович поведала, что идея создания подобного помощника была вызвана персональной потребностью После окончания ВУЗа, каждые год-два в моей жизни "включались" новые сферы и роли: профессия, спорт, саморазвитие, отношения, семья, материнство, обучение... Каждая последующая не заменяла, а дополняла уже имеющиеся роли. Мне так сильно хотелось успевать во всем! И вот наступил момент, когда я начала ощущать, осознавать - есть у меня те дела и делишки, которые мешают заниматься главным – в семье, в профессии, в жизни... Какими-то задачами я могла поделиться с членами моей семьи, но многие из них намертво вошли в быт, и это сильно раздражало. Однажды, сидя в автомобиле в пробке за разговором с мужем, ко мне пришла мысль: "А я ведь не одна с желанием успевать делать МНОГО и с потребностью "скинуть" на кого-то то, что может быть выполнено не мной!" Над концепцией я работала в процессе обучения в одной из украинских бизнес школ. Мне много помогали как преподавательский состав, так и соученики. В июне 2013 я защитила магистерский проект, а в июле первый сотрудник присоединился к команде Happy Helper. В августе 2013 мы совершили пилотный, а потом и коммерческий запуск сервиса виртуального помощника. Кто работает в Happy Helper? Требований всего несколько: сотрудник должен быть крутым серчером, то есть быть с Google на “ты”; иметь аналитический склад ума - умение анализировать, структурировать информацию очень важно, быть находчивым и искрение хотеть помочь клиенту. |
Самое интересное задание - найти место для празднования Дня рождения 5-летнего ребенка и просчитать для него бюджет. Папаша был так благодарен, что потраченных усилий совсем не было жалко. Запомнилось также задание по поиску клиник в Словакии, Польше и Чехии, так как искать пришлось на родных языках этих стран, что стало небольшим квестом для меня. Особенно впечатлил отзыв клиента, который благодарил нас за то, что мы сделали больше, чем он ожидал, а также что ему понравилось общаться с сотрудником Happy Helper, то есть со мной. Самое сложное в работе - иногда трудно найти информацию, иногда - проверить ее правдивость. Бывает сложно вместить массив информации в табличку, которая была бы проста и понятна. Самое интересное в работе - читать новое задание от клиента. Никогда ведь не знаешь, о каком именно запросе будет идти речь. Как выглядит результат работы хелпера по запросу. Специалисты продумывают форму подачи материала, которая будет максимально удобна для восприятия клиентом. |
Отзывы клиентов: |
Став клиентом Happy Helper, я решила проверить, может ли быть полезен персональный ассистент современной молодой маме. Эксперимент показал, что помощник в декрете еще более необходим, нежели в офисной жизни. Многие мамы совмещают удаленную работу с ведением хозяйства и воспитанием детей, кроме того планирование семейного бюджета, организация отпуска и туров выходного дня, заказ бытовых услуг и подбор домашнего персонала а, главное, воспитание и образование детей. Услуги Happy Helper мне удалось применить как в работе, так и в моих семейных обязанностях. Часто для написания заметок для моего сайта требуется потратить много драгоценных часов, чтобы собрать и структурировать данные, а потом оформить найденное в статью. Я оплатила услугу и заказала самое нелюбимое и трудоемкое: найти необходимую информацию и оформить ее в список с необходимыми параметрами, что впоследствии было использовано в работе. Облегчить груз домашних дел Happy Helper тоже способен. К примеру, нужно почистить ковры. Разумеется, погуглить химчистку в своем районе может кто угодно. Но можно не тратить свое время, а помощнику поручить выяснить нюансы предоставления услуг, и подготовить список с необходимыми параметрами (например, стоимость/доставка/сроки выполнения/акции), а потом выбрать наиболее подходящее предложение. В итоге я получаю главное – бесценное время: моя работа выполняется, в то время как я занимаюсь более важными делами. |
У меня всегда много работы, насыщенный график, поэтому есть необходимость планировать семейные поездки в ускоренном режиме. В начале августа прошлого года я поняла, что от долгосрочных планов провести семейный отпуск, на которые мы возлагали большие надежды, прийдется отказаться. Рабочее расписание – мое, мужа и дочки – в корне изменило наши предварительно продуманные планы. Имея много работы, я понимала, что практически нет времени искать варианты туров, сравнивать цены, подыскивать запасные опции. Несмотря на то, что я отправила on-line заявку в Happy Helper в выходной день (а у меня он был на 100% рабочим), уже через несколько часов я получила ответ с уточнением запроса. Такая оперативность меня приятно удивила. Я с удовольствием уточнила критерии, по которым виртуальные помощники могли бы максимально внимательно подобрать и систематизировать нужную информацию. На это ушло 15-20 минут – я вполне успела сделать это в перерыве между обучающими сессиями, которые я проводила в тот день. Уже к концу моего рабочего дня пришло сообщение от Happy Helper с достаточно подробной информацией о горящих турах в Испанию, Черногорию, Израиль, с координатами компаний, которые их предлагают, с деталями, имеющими отношение к оперативному получению виз (в том случае, если я выберу поездку в страну, куда нужна туристическая виза). Вы спросите: «А что в этом особенного? Неужели трудно было бы найти ту же информацию самостоятельно – а Google для чего?» Не сомневаюсь, что я смогла бы провести этот поиск и без помощи виртуальных ассистентов, только для этого мне пришлось бы потратить, как минимум, несколько часов – для поиска релевантной информации, ее проверки по телефону или электронной почте. Вместо этого, я обратилась за помощью в компанию, которая знает, как трансформировать «горячий запрос» в полезную информацию – имея ее под руками, легко и приятно принимать решение, в котором потенциально заложен счастливый результат. Как прошел мой короткий отпуск? Замечательно! Начиная с того момента, когда я в «пожарном порядке» должна была найти приемлемое решение. |
Планы Happy Helper на ближайшие несколько месяцев – запуск подарочного сертификата Happy Helper. Создатели проекта будут рады осчастливить своих клиентов и их близких таким полезным подарком, как услуги виртуального помощника. Совсем скоро сертификат можно будет приобрести как в электронной форме, так и в физической. Также будут разработаны специализированные пакеты услуг: первый к запуску пакет для частных предпринимателей определенных сфер деятельности, затем позаботимся про что-то особенное для мам, как работающих, так и тех, кто 100% своего времени посвящает воспитанию детей. Ну и самое главное – сейчас в процессе создания находится новый сайт, функциональный и очень красивый. Так что, весна для существующих и потенциальных клиентов Happy Helper будет полна новостей и полезных новинок! |