Не повезло школьникам (точнее, школьницам) – карантин прекратился аккурат перед премьерой второй части фильма о любви вампира и Беллы. Зато у всех остальных – тех, кто уже закончил учебные заведения, есть шанс посмотреть это нашумевшее еще до премьеры кино в зале, не забитом под завязку поклонницами Роба Пэттинсона, нашего новоявленного секс-символа. Впрочем, любви во второй части будет отведено несколько меньше места и времени, чем в первой. Но – обо всем по порядку.
Сложно сказать, почему вампир Эдвард, а в последствии и актер Пэттинсон, его сыгравший и страдающий от того, что стал заложником образа кровососа, стал таким популярным. Наверное, потому, что девочкам, девушкам, женщинам очень непросто отыскать в реальной жизни столь колоритного и гармоничного персонажа – он и ужасен, ибо кровопийца, и прекрасен, потому как кровопийца из благородных и способный на вполне человеческие чувства и привязанности.
Конечно же, во
второй части саги по культовой серии книг Стефани Майер будет это самое интересное – любовь. Но – меньше. Главной причиной тому – смена режиссера. Вместо эстетки
Кэтрин Хардуик, которая, по сути, создала сумеречный мир этой истории с полутьмой, полутонами и эпическими планами (но без особо напряженных экшн-моментов), за дело взялся причастный к созданию
Американского пирога (хе-хе)
Крис Уайтц. Благодаря этому искушенному в юношеской психологии человеку
Новолуние будет богато на чеканные мужские торсы (девушки, трепещите) и яркие краски –
режиссер явно сказал «нет» туманам и мраку.
Но не стоит сильно волноваться по поводу того, что в
Новолунии не будет серости и нытья. Воплощением всемирной скорби во второй части саги призван стать обласканный публикой Эдвард –
Роберт Пэттинсон, мастерски играющий лицом (хотя и появляясь в ленте лишь в начале и в конце) все свои несчастья (под стать ему и Белла, на лице которой такая же печать вечных душевных мук и истерики). Ярким антиподом кажется Джейкоб, накачанный красавчик и мачо, который не унывает, хотя и ежу понятно, что Белла его не любит, да и не променяет своего мрачного молодого вампира даже и на этакого сладенького мальчика. Несмотря на это, персонаж
Тейлора Лотнера ведет себя и выглядит более чем достойно.
Еще из красот – невероятные вервольфы, душещипательные сцены ночных кошмаров и трогательная сцена прощания (одна из самых напряженных по эмоциональности сцен).
Говорить о сюжете особой необходимости нет. Это тот благодатный случай, когда большая часть аудитории
фильма прекрасно осведомлена о сюжетных перипетиях экранизированной истории. Впрочем, преданные поклонники саги об оборотнях твердят – Новолуние гораздо динамичнее
Сумерек и сюжет там гораздо живее.
Итак, роман между Беллой Свон и Эдвардом-кровопийцей переходит в качественно новую стадию. Возлюбленный девушки, которой исполнилось 18 лет, решает оставить ее, беспокоясь о ее безопасности. Несчастная девушка очень страдает, но обнаруживает, что способна «вызвать» образ возлюбленного, подвергаясь опасности.
Героиня Кристен Стюарт узнает тайну племени Квилет, а также истинную причину того, почему Эдвард оставил ее. В Новолунии в кадре появляются герои книг, которые еще не оживали в ловких руках кинематографистов, например, Вольтури, которые в мире вампиров олицетворяют собой королевскую власть. И вообще вторая часть – другая. Лучше или хуже – судить поклонникам и зрителям. Но то, что это душевное и красивое кино, сомнений не возникает абсолютно никаких.