Раскрыта тайна продолжения "Кода да Винчи"
Так, например, стало известно, что Наоми Уотс не сыграет главную женскую роль в сиквеле ленты, которая получила название "Ангелы и Демоны". Несмотря на то, что актрисе приписывали работу над этой картиной, центрального женского персонажа Витторию Ветра исполнит израильская артистка Айэлет Цурер. Актриса знакома зрителям по своей игре в фильме "Мюнхен". Том Хэнкс по-прежнему будет исполнять роль специалиста в области религиозной символики Роберта Лэнгдона. Француженке Одри Тоту на этот раз роли не досталось.
Известно, что главные события киноленты будут разворачиваться в столице Италии.
По сюжету картины Виттория – дочь физика из Европейского центра ядерных исследований, – пытается разыскать убийц своего отца. Понимая, что ей не справиться с этой задачей самостоятельно, она объединяет усилия с Робертом Лэнгдоном. Главным героям в течение фильма предстоит раскрыть тайну, стоящую за смертью отца Виттории. В Риме Роберту придется разгадывать очередные загадки, чтобы предотвратить в Ватикане во время папского конклава взрыв. Этот план намерены осуществить члены тайного общества иллюминатов.
Стоит отметить, что фильм является экранизацией одноименного бестселлера Дэна Брауна. Режиссером проекта выступит Рон Хауард, который снял картины "Игры разума" и "Нокдаун", а также "Код да Винчи", где Лэнгдона играл Хэнкс, а его напарницей была Одри Тоту.
Подчеркнем, что начало съемок картины было отложено из-за забастовки сценаристов. Теперь заявлено, что работа над фильмом начнется в июне. Релиз самого фильма намечен на 15 мая 2009 года.
Экранизация романа Дэна Брауна, как и сама книга, вызвала бурю эмоций у христиан. Многие критиковали авторский вымысел. Однако как актерам, так и зрителям было все равно на религиозных фанатиков, поскольку фильм оказался удачным.
Том Хэнкс, в частности, остался доволен работой над картиной, однако он столкнулся с некоторыми сложностями. "Труднее всего было постичь всю эту информацию, существующую в подсознании, в головах героев, и найти ей адекватное выражение на экране, – отметил актер. – Мы на репетициях постоянно говорили друг другу и режиссеру Рону: "Да мы же это давно знаем! Зачем повторять, если мы и так это знаем?!". Это была настоящая головоломка – выстроить сцены так, чтобы вся эта информация возникала органично, естественно. Это было и остается главной задачей. Каждый день, в каждой сцене, имея дело с большим объемом текста, мы все время пытались найти этот баланс. Что мы знаем? Какие знания должны передать друг другу? И должны ли мы их друг другу передавать? Мы имели дело с огромным массивом идей и предметов, о которых все всё знают. А раз все знают – как их этим удивить?"