Ведущие косметические бренды продолжают тестировать продукцию на животных, чтобы иметь возможность продавать свой товар в Китае, сообщает Daily Mail.
Несмотря на то, что большинство косметических торговых марок поддерживают закон о запрете тестирования продукции на животных, многие из них все еще проводят подобные эксперименты. Ряд брендов, среди которых: Clinique, Lancome, Kiehl, L'Oreal Paris, Olay, Nivea, Mac, La Mer, Dior, Caudalie, Benefit Read продолжают использовать животных в лабораториях. А все для того, чтобы продавать продукцию в Китае.
Дело в том, что по законам Китая иностранная продукция может быть доступна для продажи в КНР, только если она прошла тест на животных. Так, недавно под шквал критики попал косметический бренд NARS, заявивший о своем выходе на китайский рынок. Клиенты марки тут же выступили против такого решения, а бьюти-блогеры даже объявили им бойкот. В компании в свою очередь заявили том, что они хотят поделиться своей продукцией с китайскими женщинами и к опытам над животными будут прибегать только в крайних случаях.
Напомним, тестирование косметики на животных запрещено во многих странах по всему миру, в том числе в Великобритании, США, Израиле, Канаде, Норвегии и странах Евросоюза.