Украина получила «Каннского льва» за брендинг Евровидения
Брендинг песенного конкурса «Евровидение 2017» получил «Бронзового льва» на международном рекламном фестивале «Каннские львы» в категории «Дизайн».
Об этом сообщают создатели брендинга на своей странице в Facebook. Разработали проект украинские агентства Banda Agency и Republique.
Для Украины это первая статуэтка в этой номинации. Напомним, что в прошлом году этот же проект получил главную награду Red Dot Award.
Создатели брендинга «Евровидения 2017» описывают свою работу так: «Мы использовали традиционный украинский символ (бусы - прим. ред.), придав ему современный вид при помощи ярких изображений. Каждый элемент ожерелья имеет свой уникальный дизайн и форму, что символизирует простую истину: все мы разные, но каждый год мы встречаемся вместе с прекрасной целью».
Новый бренд Евровидения стал частью всего визуального сопровождения конкурса, включая телетрансляцию, коммуникацию в интернете, а также стал элементом всей сувенирной продукции. Слоганом брендинга стала фраза «Celebrate Diversity» («Да здравствует разнообразие» - англ.).
Напомним, что первого «Каннского льва» для Украины получил Украинский Кризисный Медиа Центр в категории Lions Entertainment в прошлом году за мемориальную кампанию в честь 75-летия трагедии в Бабьем Яру.