Цифра дня: сколько зарабатывают блогеры
Университет прикладных наук Оффенбурга провел исследование, чтобы узнать, сколько зарабатывают YouTube-блогеры. Оказалось, что 96,5% видеоблогеров зарабатывают меньше прожиточного минимума в США, пишет Highsnobiety.
За время десятилетнего исследования выяснилось, что 96,5% видеоблогеров не зарабатывают на рекламе и 12 140 долларов в год - это размер прожиточного минимума в США и только 3% каналов приносят доход от рекламы (имеется в виду та, что встраивается в видео) в размере 16 800 долларов в год и выше.
При этом издание отмечает, что встроенная реклама является далеко не единственным способом заработка для блогеров и приводит цифры из исследования Financial Times. Инстаграм-блогеры, имеющие 100 тысяч подписчиков, получают с рекламного поста 2700 долларов, а знаменитости с аккаунтами-миллионниками -6700–17 500 долларов.
В качестве примера Financial Times пишет о профилях Amra и Elma Beganovich, которые в 2015-2016 годах при 658 и 617 тысячах подписчиков зарабатывали, по словам их ассистентов, около 714 тысяч долларов в год. Посты в их Instagram приносили до 5 тысяч долларов в месяц, в блоге – 2,5 тысячи, в Twitter – 2,5 тысячи долларов, участие в мероприятиях – 6 тысяч долларов в месяц.
Издание также пишет о том, что блогеры нередко прибегают к коллобрации с брендами, что тоже приносит им хороший доход. Согласно данным The Daily Beast, сайт Fanjoy, который делает мерч для блогеров и знаменитостей, продал за 2016 год 800 тысяч единиц товаров и заработал больше $1,2 миллиона.
Из этого следует, что на сопутствующей рекламе блогер может заработать более солидные деньги, чем только на рекламе в YouTube.