SMM дня: McDonald's и Театр на Подоле превысили лимит милости в Facebook
Известные бренды часто опускаются до банальностей и боятся рисковать в своих постах и комментариях в социальных сетях. Но это точно не про Театр на Подоле и McDonald's. Недавно эти компании в шутливой форме обенялись взаимными реверансами в Facebook.
Персонифицированный Театр на Подоле рассказал, что иногда ему снится, что он - McDonald's и посетители толкаются у него в очереди за вкусным блюдом. На что команда McDonald's ответила, что им снится то, что они - Театр на Подоле и успевают сменить утреннее меню на обычное в течение трех театральных звонков.
Умилительная переписка закончилась предложением от Тетра на Подоле поменяться местами с McDonald's, чтобы кормить уставших тусовщиком ночью с пятницы на субботу. Это однозначно пример отличного SMM для компаний.
Напомним, не так давно мы собрали 5 кейсов поведения брендов в социальных сетях.