Маркет “Всі.Свої”: ищем концептуальную одежду от молодых украинских брендов Маркет “Всі.Свої”: ищем концептуальную одежду от молодых украинских брендов
Стиль жизни

Маркет “Всі.Свої”: ищем концептуальную одежду от молодых украинских брендов

Катя Котич 09 октября, 2015, 12:30
 0

Нет такого человека, который специально подбирал бы одежду, в которой он мог бы удивить на улицах как можно больше людей. Выделяться из толпы хотят все, и самый верный способ - выбирать одежду от молодых концептуальных украинских брендов: они не сдерживают творческие порывы и чаще всего отшивают вещи ограниченным тиражом.
Недавно мы писали о маркете “Всі.Свої” как о самом удобном способе одеться с ног до головы в вещи от украинских брендов и просто хорошо провести время в выходной день. На этот раз для удобства посетителей маркета все бренды будут распределены по категориям и в соответствии с этим р
азмещены на разных этажах. Второй этаж посвящен стильной и концептуальной одежде от молодых творческих брендов - именно то, что нам нужно. Смотрите нашу подборку молодых талантов, новичков маркета “Всі. Свої”, и составляйте wish-лист к ближайшим выходным.

“Вам знакомо чувство, когда надеваете какую-то вещь, и в голове рождается лишь одна мысль: "Я не хочу это снимать”? Так вот именно такими я смогла сделать свои вещи. И у вас есть лишь один способ это проверить” - так начинает разговор с посетителем онлайн-страницы бренда RUDY’S дизайнер Лена. Можно ли сказать что-либо о бренде точнее, чем его основательница? Вряд ли. Мы лишь добавим, что вещи RUDY’S удобные и уютные - то что нужно промозглой осенью, когда не хочется носить что-нибудь мягкое и теплое, точно как одеяло, под которым можно безвылазно сидеть до наступления весны.

Бренд Sahar специализируется на мужской одежде, но не существует такой силы, которая могла бы помешать девушке надеть свитшот бойфренда. Потому, чтобы никому не было обидно, нужно брать сразу две понравившиеся вещицы - для него и для нее. Одежда #saharua по большей части лаконичная, близкая к нормкору, а выбор, как для молодого бренда, немалый: футболки, бомберы и даже анораки. Не замерзнешь.

“Stoneskin – это зона вашего комфорта. Одежда для большого города, созданная, чтобы утвердить индивидуальность в современной урбан-культуре” - так позиционирует себя бренд. Что касается Stoneskin, здесь тоже не встретишь аляпистого декора и лишних деталей, все просто и со вкусом. Базовые цвета, универсальные силуэты, мужские и женские вещи, в общем, всем будет по потребностям. Но несмотря на простоту вещей, есть в них что-то такое, сразу объясняющее непонятливым - “Это стильно”.

Львовский бренд выпускает одежду лимитированным тиражом, и если что-то вам приглянулось, медлить не стоит. Мужская и женская одежда выполнена в уличном стиле: бомберы со вставками камуфляжного принта, объемные плотные толстовки, бананки и снепбеки. Но есть и классические брюки в современном понимании. В общем, один только 4 ELEMENTS может одеть с ног до головы.

Идейный вдохновитель Human Design Lab стилист и имиджмейкер Серж Шевченко позиционирует бренд как синтез науки и учений древности, предлагая простые инструменты, позволяющие быть собой и снизить сопротивление в своем движении по жизни. Идея через внешность отобразить внутреннюю персональную архитектуру каждого нашла отклик у молодого амбициозного дизайнера Алекса Михайленко.
Квинтэссенцией их совместной деятельности стала коллекция мужской одежды Generator. Human Design Lab видит каждого человека как уникальность, раскрывая его особые таланты и предрасположенности путем создания персонального образа. Стиль от Human Design Lab направлен на расширение сложившихся в социуме рамок. Он провоцирует на эксперименты со своим внешним видом, в результате которых может произойти его кардинальная трансформация.

MAKI - это некая эклектика остро актуальных вещей сегодняшнего дня и традиционных мотивов. Четкие линии силуэтов гармонируют с, на первый взгляд, чужеродными элементами вышивки крестиком. Но именно это сочетание выделяет вещи бренда среди остальных, а их обладателей из плотного потока жителей больших городов. Образ MAKI - удачный компромисс между прошлым и будущим, красотой и практичностью, сдержанностью и смелостью.

Triangle тоже за минимализм и удобство, но акцентируют внимание на более важных вещах: “комфортные вещи, выполнены из натуральных и качественных материалов, всегда узнаваемы благодаря особому геометрическому крою. Простые линии и формы завораживают”. Сейчас бренд представляет очень актуальные для осени теплые кофты-мантии, отличающиеся геометричным кроем.

Все эти, и не только, модели вы сможете примерить на “Всі.Свої”. Маркет “Всі.Свої” пройдет 10-11 октября по адресу: ул. Десятинная, 12. В ивенте будут участвовать почти 200 брендов одежды, обуви и аксессуаров, и все как один украинские, таков формат. Они презентуют осенние коллекции, в специально оборудованных примерочных можно будет примерить новинки, а отличная музыка создаст хорошее настроение для шопинга выходного дня.