Его милейшество: обзор нового шоу-рума демократичного бренда одежды booriva Его милейшество: обзор нового шоу-рума демократичного бренда одежды booriva
Стиль жизни

Его милейшество: обзор нового шоу-рума демократичного бренда одежды booriva

Катя Котич 01 марта, 2016, 09:30
 0

Расцвет украинских брендов произошел несколько лет назад, и с каждым новым днем местные марки лишь укрепляют свои позиции. Отлично, что каждый житель страны может найти ту самую, свою марку, вне зависимости от стиля и ценовой политики. Бренд booriva еще молод, но успел заявить о себе (помните свитшот с розочками на Кате Осадчей?) и на радость девушкам развивается, становится доступнее. Новый шаг навстречу аудитории - шоу-рум, недавно открывшийся в центре Киева, на улице Стрелецкой, 12.

Иванка Бурченя, основательница и дизайнер марки, шьет одежду с институтской скамьи, и буквально год назад booriva стал полноценным брендом с собственным настроением, стилем и своими особыми задачами. Если говорить о собирательном портрете гостьи шоу-рума, то образ выходит вполне обозначенным: молодая девушка с творческой жилкой, она любит уют и несмотря ни на что остается ребенком в душе. Впрочем, сам шоу-рум привлекает именно таких гостий. Светлое помещение, оформленное в пастельных оттенках, вызывает ассоциацию с разноцветным зефиром, потому обо всем здесь хочется говорить в уменьшительно-ласкательной форме и не иначе.

Попасть в “домик booriva” можно, прогулявшись по тихой улице Стрелецкой, где недалеко от входа во двор стоит та самая известная уличная скульптура балерины. Оставив ее за спиной, нужно повернуть направо сразу после металлического ограждения, и в маленьком уютном дворике найдется вход в это “зефирное царство”.

“Декор для шоу-рума мы делали сами. Даже логотип: нам его привезли по частям, а мы уже собственными силами складывали, склеивали. Ремонт в общей сложности занял 2,5 недели, помещение подготовили быстро”

На заре развития booriva вещи марки продавались в шоу-руме “The ONE” и, как оказалось позже, это и был счастливый билет. Два года назад, как все помнят, случился подъем патриотических настроений, и Иванка захотела внести свой вклад, поддержать порывы людей, но на своем языке - языке одежды. Так был создан свитшот, украшенный вручную семидесятью розочками. Именно такие свитшоты и попали в “The ONE”, откуда перекочевал на небезызвестную телеведущую Катю Осадчую. После в Катином instagram-аккаунте появилось фото, где она берет интервью у Кличко…

“… я не знала о существовании этой фото, но моя подруга увидела снимок и рассказала, что в комментариях много людей спрашивают, где взять такой же свитшот. После этого количество подписчиков моего instagram резко выросло, пошли заказы. С одной стороны, я была рада, а с другой, не очень, ведь сделать 70 роз вручную, а потом руками пришить их на свитшот, непросто. Тогда я нашла несколько помощниц, обучила их, и они стали помогать. Кстати, такими хэнд-мейд цветами у нас в шоу-руме украшено большое зеркало” - Иванка Бурченя, основательница и дизайнер booriva

При обилии кропотливой ручной работы, звездный свитшот стоит 800 грн, что тоже подогревало интерес общественности к этой вещи. Сколько в итоге было продано таких вещей не знает даже сама Иванка, но помимо женских, заказывали и мужские, и детские. В определенный момент было решено остановить продажу звездных свитшотов, дабы ассоциация с брендом не укоренилась, ведь марке нужно развиваться. Иванке до сих пор приходят запросы на пошив такого свитшота, но это в прошлом, да и будущее куда интереснее.

“Мы все еще отдаем свои вещи в “Квартиру 31” и “Мякоть”. Главное, над чем шли размышления весь последний год, открывать ли собственный шоу-рум. Много европейских брендов принципиально не выходят в оффлайн, но украинская аудитория пока не готова к этому, оно и понятно, ведь многие вещи все же нужно примерять. Цель поставлена - цель реализована, шоу-рум открыт” - Иванка Бурченя, основательница и дизайнер booriva

Не свитшотами едиными жив бренд booriva, например? первую партию кардиганов с изображениями жуков-скарабеев раскупили за два дня: 17 забрали в первый день и оставшиеся 3 во второй. По многочисленным просьбам кардиганы повторяли четыре раза, и каждая партия отличалась от предыдущей лишь цветовым решением. Повторный пошив моделей - исключение, ведь команда закупает ткань небольшими партиями именно для того, чтобы не зацикливаться на одной вещи и двигаться далее. Пользовалось огромным успехом обычное серое стрейч-платье, например, во время его розыгрыша в instagram пост с фото собрал 400 репостов, что для молодого бренда немало. Может, популярность одежды заключается еще и в цене, которая на сегодняшний день может считаться доступной: минимум - 300 гривен за футболку, максимум - до 3500 гривен за шубу. Например, свитшот стоит около 800, платья и кардиганы от 600 до 1500 грн.

Иванка сама отбирает ткани и “проверяет их на прочность”:

“Я выбираю натуральные ткани, потому как знаю, что девочки их любят. Хотя мне нравятся и смесовые ткани, с удовольствием ношу мягкую и приятную телу синтетику. К нам приходят люди, которые отказываются от мирового масс-маркета, ведь там цены поднялись, а качество оставляет желать лучшего. У нас же и ткани по большей части натуральные, и цена ниже” - Иванка Бурченя, основательница и дизайнер booriva

Главная отличительная черта booriva - свой особый стиль. Милейшие вещи, в которых девушки выглядят оригинально и заметно, но при этом не безумно и не глупо. Такая тонкая грань между детской инфантильностью и творческой искрой. И каждая новая коллекция заметно отличается от предыдущих благодаря центральным элементам: сердца, жуки, туфли или обезьянки - все эти принты вписаны в реалии сезона и находят отклик у любителей марки. Судя по отзывам, девушкам нравятся необычные детали в одежде, объемные или фактурные, именно такими пестрит каждая коллекция booriva.

“Я всегда хотела, чтобы бренд был комплексным. Чтобы девушка могла придти ко мне в магазин и одеться с головы до ног: и обувь выбрать, и сумку, и даже пижаму или вечернее платье - но это пока что в планах. Зато у нас представлены аксессуары от других молодых украинских дизайнеров, и мы все еще в поиске интересных предложений для сотрудничества” - Иванка Бурченя, основательница и дизайнер booriva

Милые, славные и всячески симпатичные вещи стремительно набирают популярность среди обычных девушек, в то время как откровенная, смелая и несколько брутальная одежда уходит в прошлое. Вместо обтягивающих маек с глубоким декольте, теперь все чаще можно встретить оверсайз-футболку, приоткрывающую ключицу, и это куда женственнее. Потому вещи booriva определенно найдут новых поклонниц.

Адрес шоурума booriva: ул. Стрелецкая, 12
Подписывайтесь на booriva в соцсетях: