Spotify разместил билборд с Монеточкой на Таймс-сквер в Нью-Йорке для поддержки женщин
Билборд появился в рамках инициативы Equal, направленной на поддержку женщин в музыкальной индустрии. По статистике сервиса, только один из пяти исполнителей в музыкальном чарте — женщина, отмечает Spotify
«Я не знаю, почему женщин в музыке так мало. Но я точно знаю, что сейчас нам всем очень нужна поддержка и любовь. Давайте постараемся быть честными и добрыми», — написала Монеточка в инстаграме.
Не забудьте подписаться на канал Gloss.ua в Telegram
Equal - это плейлисты по странам в Spotify, в которых представлены исполнительницы женщины. Основная задача инициативы Equal - продвижение гендерного равенства в музыке. Программа объединит под одним брендом все существующие и новые инициативы Spotify по поддержке исполнительниц и предоставит им ресурсы для творчества.
"Обложка первого плейлиста Equal со мной на Таймс-сквер - это такая вещь, о которой я даже не смела мечтать. Поэтому я хочу, чтобы каждая девочка, которая слушает мою музыку, в отличие от меня всё-таки не боялась мечтать и помнила, что даже самые безумные мечты могут сбываться", - сказала испонительница.
В Spotify добавили, что очень гордятся певицей и присоединяются к ее словам, призвав девушек и женщин не бояться мечтать.
В декабре 2020 года на Таймс-сквер появилась огромная наружная реклама с изображением композитора Петра Чайковского. Он, по данным Spotify, стал самым популярным музыкантом среди пользователей сервиса.